• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Сервис "звонок": отличное решение для бизнеса

Просмотров 632

Любой успешный предприниматель понимает важность оперативного общения с клиентами. Для упрощения процедуры совершения звонков существует немало разработок. Благодаря им можно не только улучшить качество коммуникации, но и проводить статистический анализ компании. Одна из таких разработок — программа автодозвона.

Для чего нужен звонок

Автодозвон — это качественная автоматизация работы с деловыми партнерами, коллегами и клиентами. Больше не нужно нанимать оператора — сервис выполняет множество функций и позволяет решить широкий спектр задач. Программа позволяет сократить расходы на обзвон клиентов. Достаточно задать нужные настройки и наслаждаться результатами. Нанимать штат сотрудников для связи с клиентами теперь не нужно.

Интерфейс программы прост и понятен. Ответы фиксируются при помощи функции распознавания речи и нажатия на телефонные кнопки (IVR). Интеграция происходит через Application Programming Interface. Звонок используется для следующих целей:

  • получение секретного кода при регистрации на сайте;
  • подтверждение действий по совершению покупки в онлайн-магазине;
  • напоминание об уплате задолженности;
  • приглашение на встречу (собеседование);
  • подтверждение телефонного номера;
  • поиск жилплощади для снятия в аренду;
  • опрос о качестве сервиса.

Одно из главных достоинств программы — это возможность обратной связи с клиентом. В функционале стандартных коммуникационных каналов эта опция нередко отсутствует. Благодаря моментальной связи с собеседником оформление заказа и подтверждение оплаты происходит намного быстрее. Торговый оборот повышается, покупатель и продавец остаются довольны. Еще функция обратной связи позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов, вести обсуждение текущих дел с партнерами, раздавать указания сотрудникам. В крупных компаниях, где требуется ежедневно совершать обзвон базы клиентов, автоматизированные программы совершения звонков просто необходимы.

Технология функционирования «звонка» проста. Сначала происходит запуск компании в личном кабинете. Затем систематически совершаются звонки клиентам и воспроизведение ролика. Клиент отвечает на звонок (голосовое сообщение или нажатие кнопки с соответствующей ответу цифрой). Статус звонка отображается в системе, ответы — в статистике.

Программа оснащена дополнительными опциями. Это внесение номера клиента в стоп-лист, фиксация ответа, отправка SMS-сообщений, переадресация вызова, вызов web-страницы заказчика и передача информации о звонке.