- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Услуги провайдеров СМС-рассылок стали интересны бизнесу еще больше
Эффективность СМС-рассылок не только не падает, но и неуклонно растет. Отчеты мобильных операторов сообщают об увеличении популярности соответствующих услуг на десятки процентов в год. И тому есть причина – бизнес научился пользоваться этим инструментом.
Как пользоваться услугами провайдеров СМС-рассылок
Главное правило – не надоедать клиенту. Иначе он просто добавит номер в черный список или перестанет обращать внимание на сообщения от компании. И более того – человек будет этим раздражен, и больше не обратится за услугами в навязчивую фирму.
Ссылки в сообщениях. В СМС многого не напишешь. Поэтому лучший вариант – размещать ссылку в теле текста. Она может вести, например, на страницу с товаров или лендинг.
Рассылка целевой аудитории. Если клиентская база хорошо организована, то из нее можно выбрать людей по:
- полу;
- возрасту;
- интересам;
- платежеспособности;
- географическому положению и т.д.
При правильной выборке рекламная рассылка окупается в десятки раз.
Какой бизнес пользуется услугами СМС-рассылок
Услугами, которые предлагает провайдер СМС-рассылок, пользуются представители почти всех бизнесов, которые ориентированы на клиентов, а не партнеров.
Чаще всего за этой услугой обращаются:
- салоны красоты;
- розничные продавцы;
- медицинские центры;
- туристические операторы и др.
В СМС они рекламируют свои услуги через, например, предложение индивидуальных скидок или информировании о поступлении новых товаров. Вариантов того, что можно написать в SMS, существует множество, и единственное значительное ограничение здесь – это полет фантазии маркетолога.
Сколько стоит СМС-рассылка
Цена 1 отправленного сообщения варьируется от 80 копеек до 1,5 рублей. Конкретная стоимость зависит от политики провайдера и количества рассылаемых сообщений (часто, чем больше СМС, тем дешевле).
При добросовестном использовании сервисов мобильные операторы не блокируют рассылку. Jни сами же и предлагают эту услугу, а провайдеры являются только посредниками, которые имеют доступ к соответствующему гейту. Поэтому отправленные SMS всегда доходят до получателей.
Эффективность рассылки же зависит не от провайдера (он только предоставляет инструмент), а от специалиста, который его использует – маркетолога. Чтобы реклама принесла пользу компании, нужно сделать правильную выборку и создать цепляющий текст, которое описывает выгодное предложение, способное заинтересовать клиентов.
СМС-рассылкам не раз пророчили гибель в виду развития Digital-рекламы. Но они сумели переродиться, и бизнес стал их использовать еще более активно.