- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Эффективные инструменты для анализа продаж компании
Задумайтесь, занимаетесь ли Вы аналитикой продаж компании? Отслеживаете ли, какие товары наиболее популярны? Сезонность товаров? Анализируете ли работу Ваших менеджеров по продажам, контрагентов? А есть ли у Вас сегментированные списки постоянных и разовых покупателей? Если нет, то так работают 40-50% компаний и остаются далеко позади топов рейтингов и продаж. Остальные 50-60% внедряют системы CRM и лидируют на рынке с внушающими показателями продаж, а также утверждают себя как стабильный и успешный бренд.
Рассмотрим несколько инструментов для анализа продаж.
Анализ базы клиентов
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Создание, сегментирование базы клиентов.
- История переписки и звонков с клиентами.
- Анализ социальной активности, предпочтений клиента.
- Сегментирование клиентов по степени активности, объему и сумме покупок.
- Настройка маркетинговой компании, направленной на определенный сегмент покупателей.
Анализ выполнения плана продаж
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Установка плана продаж по периодам (неделя, месяц, год).
- Настройка плана продаж по группам товаров или по каждому товару в отдельности.
- Анализ эффективности работы каждого менеджера по продажам.
- Инфографика выполнения плана продаж по сравнению с предыдущим периодом (период задается пользователем).
Аналитика сделки
Этот инструмент позволяет получить информацию о сделке с конкретным клиентом, насколько высока вероятность заключения сделки, отслеживать историю переговоров, узнать мнение менеджера о выполнении сделки, выявить наиболее эффективные методы успешных продаж.
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Создать карточку продаж конкретной сделки.
- Выявить запланированный бюджет на конкретного клиента.
- Определить вероятность выполнения сделки.
- Отслеживать количество дней в воронке продаж.
- Загрузить файлы и презентации с возможностью отправлять их по почте.
Анализ портфеля заказов
Инструмент позволяет добавить портфель заказов на определенный вид продукта, где будет указано количество, тип, клиенты, состояние, график поставок и оплат, доставка, история заказов. Анализ портфеля заказов позволяет выявить спрос на продукцию и определить на будущее бюджет закупок.
Система расчета бонусов
Мотивируйте своих менеджеров при помощи системы расчета бонусов, которая позволяет отслеживать личные достижения и поощрять сотрудников за хорошо выполненную работу.
Структура продаж
Данный инструмент дает возможность выявить уровень продаж по объему, и в денежном эквиваленте той или иной продукции или услуги. Также у пользователя есть возможность отслеживать тенденцию роста или падения спроса на товар, сортировать товары по группам или клиентам. Полученные данные позволят провести анализ и настроить стратегию компании. Также полученные данные можно использовать для запуска рекламной компании.
Управление документооборотом
Вкладка с документами разработана в доступном и приятном интерфейсе. Пользователь может добавить документ и назначить для него тип, ответственного, указать контрагента и отслеживать состояние. Также документы можно сортировать по периодам, ответственному лицу, по добавленным условиям. Из приложения все документы можно экспортировать в файлы cvs.
Анализ занятости
В данном разделе указаны мероприятия компании: намеченные тренинги, встречи, звонки, договора, презентации, коммерческие предложения по каждому клиенту. У пользователя есть возможность отсортировать события по определенному сотруднику. Благодаря цветовой маркировке выявляется приоритетность каждой задачи. По каждому событию руководитель получает подробную информацию о:
- начале события;
- исполнителе;
- стадии;
- завершении события;
Это далеко не все инструменты, которые помогут Вам автоматизировать работу компании. Система bmp'online sales (сайт www.terrasoft.ru/sales) предназначена не только на выявление факторов привлечения клиентов, но и на повышение продаж, стабильном удержании клиентов, повышение лояльности, мотивации сотрудников. Уже через несколько недель активного использования Вы сможете выявить, какие товары приносят прибыль вашей компании, а какие тормозят продажи, насколько эффективно работает каждый менеджер и другие показатели.