- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Минтранс: россияне стали летать чаще
Российский рынок авиаперевозок по-прежнему является одним из самых быстрорастущих секторов экономики РФ.
Российский рынок авиаперевозок по-прежнему является одним из самых быстрорастущих секторов экономики РФ. Об этом свидетельствуют результаты отрасли за 2013 год и прогнозы Минтранса на 2014 год — до момента насыщения рынка темпы прироста пассажиропотока будут оставаться стабильно высокими, ожидают в ведомстве.
В 2013 году 85 млн пассажиров воспользовались услугами российских авиаперевозчиков, более 100 млн человек с отечественных и зарубежных рейсов приняли отечественные аэропорты по всей стране. Если оглянуться на 2012 год, то прирост показателя достиг внушительных 14%. При этом в Минтрансе подчеркивают: региональная авиация сделала рывок вперед и впервые сравняла темпы роста с темпами роста авиационного рынка в целом.
Напомним, в РФ по состоянию на конец прошлого года действующими авиаперевозчиками работали 118 компаний, 10 крупнейших перевезли около 75% от всего объема пассажиров.
Авиаперелеты у россиян, согласно опросам, не являются наиболее популярным видом передвижения, уступая автомобильному и железнодорожному транспорту, однако авиационные перевозки охватывают все большее число респондентов социологических исследований. Причем, как правило, путешествия по воздуху опрошенные позволяют себе 1-2 раза в год, именно за этих клиентов должны бороться авиаперевозчики — как правило, процент постоянных пассажиров, летающих регулярно по роду своей деятельности, предпочитает пользоваться привычными компаниями.
Между тем объем предложений постоянно увеличивается, и россияне могут найти для себя выгодный вариант авиаперелетов по всему миру на различный бюджет. Большинство сайтов по поиску и продаже авиабилетов предлагает ввести нужный маршрут, даты вылета, количество пассажиров, а взамен, как, например, тут, пользователь получает подбор из сотен авиакомпаний, среди которых система выбирает наиболее выгодные цены и удобные рейсы.