• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Семейные клиенты чаще холостых используют продукты кредитных учреждений

Статистика, обнародованная банком ВТБ, свидетельствует, что клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями.

«Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше», – цитирует исследование ВТБ портал banki.ru. При этом с точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека – 50% от общего числа кредитов, 40% – кредиты наличными, кредитные карты – более 6%. При этом, по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.

Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая – по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя. Также более 60% клиентов ВТБ в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в полтора раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.

Источник: vizitka.ru.

«Просто холостые предпочитают более вменяемые банки, чем задрипанный ВТБ, который в 2017 году чуть не окочурился», – считает Kadosh.

«Просто у холостых больше трат на низко социальных женщин», – делает вывод Ivan Drago.


Комментарии

Добавить комментарий