• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Gett-такси обвиняет Яндекс в слежке за пользователями

Сервис онлайн-заказа такси Gett обвинил конкурентов из Яндекс.Такси в слежке за пользователями.

В Gett полагают, пишет издание Ведомости, что приложение, используемое сервисом Яндекс.Такси, негласно выявляет все установленные на телефоне клиентов программы. При этом, по их мнению, в подавляющем большинстве случаев компания снизит стоимость поездки, если найдет приложение от Gett. По этому поводу Gett направила жалобу в ФАС РФ, ведомство уже подтвердило ее получение. Жалоба будет рассматриваться в сроки от одного до трех месяцев, причем, в ФАС не стали комментировать претензии Gett.

В Яндекс-Такси сообщили, что ничего не знают о жалобе, отметив, что наличие различных приложений в телефонах клиентов не влияет на стоимость поездки. По словам представителя компании, стоимость поездки зависит исключительно от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где находится клиент.

Источник: car.ru.

«Так, это рыночная экономика, конкуренция. Получить список установленных приложений на смартфоне – это не проблема. Это доступная и задокументированная возможность операционной системы. Для Android во всяком случае. Про IOS не знаю. Так, что данное обвинение в «слежке», это скорее PR за счет Яндекса», – полагает drgonish.

«Мда... Этот Яндекс уже запарил, не зря про него анекдоты слагают и из уст в уста, из уст в уста. Жизнь – сложная штука: немного дал слабину, и вот у тебя уже стоит браузер Амиго и Яндекс-бар», – сокрушается starrain.

«Убедили. Ставлю геттс но не трогаю яндекс», – делает вывод mikescholar.

 


Комментарии

Добавить комментарий