- EUR / USD /
- GBP / USD /
- USD / RUB /
- EUR / RUB /
Новость
Продажи телерекламы в России поручат единой структуре
Как сообщает ТАСС, новая структура будет заниматься реализацией телевизионной рекламы, а ее основателями выступят Национальная медиа группа, Первый канал и Газпром-медиа. Альянс будет создан как юрлицо к концу первого полугодия. Каждый из основателей компании станет владельцем 25% ее бумаг. По замыслу создателей рекламного альянса он должен выполнять функцию единой торговой площадки по продаже рекламного контента с учетом интересов игроков сектора. Это даст возможность в равной степени учитывать интересы телевизионного бизнеса и рекламодателей. В альянс также предлагают вступить СТС Медиа, в которой в настоящее время проходит реорганизация.
Эхо Москвы напоминает, что в 2014 году данную идею пытался реализовать основатель рекламного холдинга Видео Интернешнл и руководитель Газпром-медиа Михаил Лесин, погибший при невыясненных обстоятельствах в ноябре прошлого года.
Источник: kayserikent.com.
«Интересно, кого на этот раз застрелят в под"езде? Рекламные деньги — дело серьезное», — замечает дмитрий менделеев.
«И при этом рекламируют везде всё иностранное, поскольку отечественного ничего нет (кроме бесконечной рекламы мобильных операторов)», — ворчит horoshiy_dyadka.
«И контролировать монополию будет тадам! Ротенберг. Или Тимченко. В общем, понятно», — предполагает СанСаныч.
Комментарии