• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Продажи телерекламы в России поручат единой структуре

Три крупнейших холдинга, развивающих медиабизнес, решили создать рекламный альянс.

Как сообщает ТАСС, новая структура будет заниматься реализацией телевизионной рекламы, а ее основателями выступят Национальная медиа группа, Первый канал и Газпром-медиа. Альянс будет создан как юрлицо к концу первого полугодия. Каждый из основателей компании станет владельцем 25% ее бумаг. По замыслу создателей рекламного альянса он должен выполнять функцию единой торговой площадки по продаже рекламного контента с учетом интересов игроков сектора. Это даст возможность в равной степени учитывать интересы телевизионного бизнеса и рекламодателей. В альянс также предлагают вступить СТС Медиа, в которой в настоящее время проходит реорганизация.

Эхо Москвы напоминает, что в 2014 году данную идею пытался реализовать основатель рекламного холдинга Видео Интернешнл и руководитель Газпром-медиа Михаил Лесин, погибший при невыясненных обстоятельствах в ноябре прошлого года.


Источник: kayserikent.com.

«Интересно, кого на этот раз застрелят в под"езде? Рекламные деньги — дело серьезное», — замечает дмитрий менделеев.

«И при этом рекламируют везде всё иностранное, поскольку отечественного ничего нет (кроме бесконечной рекламы мобильных операторов)», — ворчит horoshiy_dyadka.

«И контролировать монополию будет тадам! Ротенберг. Или Тимченко. В общем, понятно», — предполагает СанСаныч.


Комментарии

  1. Оставьте свой адрес, и мы сообщим о новых комментариях
    captcha
    обновить код

    *неправильный код

  2. Оставьте свой адрес, и мы сообщим о новых комментариях
    captcha
    обновить код

    *неправильный код

Оставьте свой адрес, и мы сообщим о новых комментариях
captcha
обновить код

*неправильный код

Добавить комментарий