• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

МАК лишился части функций

Правительство перераспределило полномочия Межгосударственного авиационного комитета между другими ведомствами.

Как сообщается на сайте кабмина, отныне сертификаты на самолеты и их двигатели, а также на аэродромы будут выдавать Росавиация, Министерство транспорта и Минпромторг. Данные меры приняты для обеспечения более совершенного управления безопасностью работы сегмента гражданской авиации.

Решение снять с МАК полномочия по выдаче сертификатов для самолетов было принято после случая, когда ведомство фактически лишило прав на осуществление полетов лайнеры Boeing 737, составляющие значительную часть авиапарка российских компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

Представители Аэрофлота увидели в этом шаге попытку личной мести со стороны бывших собственников обанкротившейся компании Трансаэро, так как глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина приходится матерью мажоритарному владельцу Трансаэро Александру Плешакова. Анодиной также принадлежит пакет бумаг в бывшей компании сына. В Росавиации оспорили решение МАК по Boeing, в результате чего комитет отозвал свое постановление о лишении этих лайнеров сертификата на осуществление полетов.


Источник: yugsn.ru.


«Убрана лишняя и ненужная бюрократическая структура (МАК), созданная в свое время в рамках СНГ. Хватит одной Росавиации», — считает dunai10.

«Правительство, как всегда, гениальноделает вид, что работает. Теперь, после возложения обязанностей на "трех китов" вообще концов не найдешь. Кстати, а где предложения Правительства по собственной реконструкции? Обещали представить президенту 1-го числа», — комментирует Борис Фролов.

«Неучи будут заниматься не своим делом…», — делает вывод korkornilov.


Комментарии

Добавить комментарий