• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Малазийские бизнес-структуры присматриваются к Трансаэро

Государственный фонд, который занимался реструктуризацией дола Малазийских авиалиний, может заявить о желании приобрести авиапарк Трансаэро и создать на его базе новую авиакомпанию.

Как пишет газета Коммерсантъ, малазийцы уже дважды встречались с представителями Министерства транспорта России, кроме того, банки, которым авиаперевозчик задолжал десятки миллиардов из общего долга в 250 млрд руб., в целом одобряют идею покупки проблемной компании.

Руководитель Российского инвестиционного агентства Юрий Спиридонов пояснил, что в отношении  дальнейшей судьбы Трансаэро рассматривается два возможных сценария. В соответствии с первым малазийский фонд приобретает 100% акций Трансаэро, затем 50% переходит под контроль инвестиционного агентства. По планам второго Малайзия покупает часть авиапарка российского перевозчика и создает нового игрока, который работал бы на тех направлениях, которые покрывались Трансаэро, а также наладила бы регулярное авиасообщение между странами АТР. При этом в обоих случаях структура собственности малазийцев оставалась бы одной и той же.


Источник: 100dorog.ru.

«Не, нельзя! у них боинги на Украине падают. Карма плохая — чистить надо», — считает ʁɯоฬ нɐฬqvǝdǝu.

«Может, малазийцы после покупки и цены на билеты установят малазийские — было бы хорошо», — высказывает пожелание Серега Печорин. 

«Уж и "Аэрофлот" отдавайте,  все одно и он встанет. Себестоимость добычи российской нефти в районе $35, то есть бюджет уже сейчас зарабатывает сущий мизер», — рисует мрачную перспективу Петр Великанов.


Комментарии

Добавить комментарий