• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Apple и Google возглавили рейтинг дорогих мировых брендов

Просмотров: 1059
0
Как сообщается, компании Apple и Google удерживают лидерские позиции третий год подряд.

Интерфакс передает, что корпорация Interbrand опубликовала на своем официальном сайте результаты 16-го ежегодного рейтинга 100 дорогих брендов мира за 2015 год.

Как выяснилось, лидером третий год подряд остается компания Apple. По данным агентства, стоимость ее бренда выросла на 43% и составила $170,276 млрд. Компания Google, в свою очередь, заняв вторую позицию, показала прирост на 12%, увеличив показатель до $120 млрд.

На третьем месте, согласно рейтингу, оказалась корпорация Coca-Cola, которая, по данным  Interbrand, не уступала первенство до 2013 года в течение 10 лет. Стоимость ее бренда пошла на спад и составила  4%, или $78,42 млрд.

Источник: Блокнот.ру

Как отмечает агентство, в первой десятке лидеров вошли компании, представляющие высокотехнологичную или автомобилестроительную отрасли. Так, в десятке лучших оказались такие компании, как Microsoft ($67,67 млрд), IBM ($64,1 млрд), Samsung ($45,3 млрд), Toyota ($49,05 млрд), General Electric ($42,27 млрд), McDonald's ($39,81 млрд) и Amazon ($37,95 млрд).

По словам главы  Interbrand Джеза Фрэмптона, бренды, составившие топ-100 текущего года, в большей степени ориентированы на «человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь».

«Классно!», — восклицает Kosteash.

«Тупые америкошки. Покупают нефть и производят айфоны, которые покупают тупые обезьяне. То ли дело умные мы! Продаем, теперь за бесценок, нефть и газ и покупаем их тупые айфоны! А то, что Газпром стоит в 30 раз дешевле Эппл - то врань зарубежная! Газпром на все времена! И то что швейцарцы, продали часов дороже в два раза, чем мы вооружений, то же враки! Хорошо быть патриотом с айфоном в кармане, да, Дмитрий Анатольевич?», — резко высказывается Мандельштам.

«Бренд это не осязаемое! Ценность - средства производства, интеллектуальная собственность, недвижимость, остатки на счетах. А бренд можно обгадить одному человеку за один день! Смотрим на Фольксваген», — считает Slava Nestov.

«Я так считаю: Трансаэро им не конкурент», — пишет Юрий Ребров.


Комментарии

Добавить комментарий