• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Автомобили китайских марок могут попасть в программу утилизации

Просмотров: 1135
0
Черкесская компания Derways, занятая в производстве китайских автомобилей ведет переговоры с правительством Москвы о заключении партнерских отношений с группой Химэкс, имеющей право на льготы правительства РФ.

Производитель автомобилей китайских марок, таких как Brilliance, Haima, Hawtai, JAC, Lifan, Chery и Geely надеется получить право на производство автомобилей в режиме промсборки, а также доступ к госпрограммам по утилизации «автохлама» и госзакупкам, сообщает газета Известия. Derways намерена заключить партнерские отношения с бездействующей группой Химэкс, имеющей права на льготы правительства РФ: после этого компани сможет присоединиться к промсборке, сообщил замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов. Юридическое лицо Химэкс принадлежит правительству Москвы.

Пока неизвестно, на какой вариант нацелились переговорщики — соглашение о промсборке, выданное на группу Химэкс, неотчуждаемо, поэтому Derways может либо заключить СП с ЗИЛом, в структуру которого входит Химэкс, или же выкупить это юрлицо, чтобы формализовать право на льготы.

Отметим, что завод Derways сейчас испытывает проблемы: остановлено производство, кроме одной небольшой нитки, где производят Lifan. Доступ к программам серьезно облегчит положение автозавода. В том случае если правительство откажется и не возьмет Derways в специальный режим, завод в Черкесске ждут массовые сокращения.

«При нынешнем курсе валют - это пустое. цены на многие китайские машины в притык к корейцам и иным иномаркам. с запчастями как были проблемы - так они и остались. так же не стоит забывать о растущей в геометрической прогрессии безработицы в стране. скоро многие подадутся в менты или в военные по контракту. врачей сокращают, учителей сокращают. читаешь новости - гигант за гагантом сворачивают производство. короче, пока правительство РФ не позабится о своих гражданах - это всё пусто. распил бабла и точка», — считает Андрей.

«Продажу и производство китайских автомобилей пока нужно запретить лет на 25 ,а там видно будет», — предлагает 1.

«Категорически против! На этом предприятие - чисто «отвёрточная» сборка при практически нулевой локализации. Это предприятие - насос по перекачке наших денег за бугор. И за это ещё дополнительно платить из бюджета( чтобы увеличить скорость перекачки денег)? Абсурд!», — пишет Владимир Иванов.


Комментарии

Добавить комментарий