• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Торговые сети разработают Кодекс этики продавца

Просмотров: 1527
0
Резонансный случай смерти пенсионерки после задержания по подозрению в краже из магазина Магнит привел к тому, что ритейлеры задумались об этике общения с клиентами.

Как сообщает газета Известия, созданием этического Кодекса общения с клиентами займется Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей в РФ. В Кодекс в числе прочих войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Как сообщил изданию исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, на этой неделе в повестку обсуждения с членами ассоциации будет включен вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам.

Это требуется для того, чтобы исключить случаи, подобные задержанию 81-летней блокадницы Раузы Галимовой, которую сотрудники магазина Магнит в Петербурге заподозрили в краже сливочного масла.

Галимова пыталась расплатиться, но сотрудники магазина вызвали полицию, а в отделении пенсионерка умерла от сердечного приступа.

«В инете набирает инициатива "Магниту бойкот!"» — сообщил Равиль Гайсин.

«Воровство,конечно, есть в маг. Сама видела,как сотрудник полиции взял и съел маленький глазированный сырок в маг."МАРИЯ РА",а обёртку забросил за мол. бутылки. Я ему не судья, но противно смотреть было( знаю этого человека- живёт в соседнем доме,ровестник моего сына, имеет Ленд Крузер, квартиру).Просто недоумеваю- зачем так сделал?» — рассказала очевидица одного из происшествий bogatovans biserova.


Комментарии

Добавить комментарий