• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Военные предприятия РФ лидируют по продажам

Просмотров: 1211
0
В рейтинге ста крупных оборонных компаний мира лидируют российские компании: по итогам 2013 года продажи выросли на 20%.

Стокгольмский институт исследования проблем мира (SIPRI) составил ежегодный рейтинг ста крупнейших оборонных предприятий, и среди них было 10 компаний России, сообщает КоммерсантЪ.  На 12-м месте рейтинга находится концерн ПВО Алмаз-Антей. Общий объем продаж концерна составил $8,03 млрд. Объединенная судостроительная корпорация передвинулась в рейтинге с 19-го на 17-е место, продажи составляют $ 5,12 млрд. Вертолеты России переместились с 26-го на 25-е место и заработали $3,5 млрд. Серьезные перемещения в рейтинге у объединенной двигателестроительной корпорации (с 42-го на 36-е место), продавшей своей продукции на  $2,72 млрд. Такая же судьба у корпорации Тактическое ракетное вооружение, занявшей 46-е место (74-е — было ранее) с объемом продаж в $2,23 млрд.

На первых местах практически ничего не изменилось, в сравнении с прошлым годом. На первом месте Lockheed Martin (продажи составляют  $35,49 млрд).Второе у концерна Boeing , третье — BAE Systems из Великобритании. На третьем — британская BAE Systems .

SIPRI оценивал совокупный объем продаж ста крупнейших компаний мира и пришел к выводу: он составляет $402 млрд. По сравнению с позапрошлым годом показатель сократился на 3,9%, но снижение продаж было бы еще ощутимее, если бы не  российские оборонные предприятия.

«Мир боится американских авиаударов, поэтому ракетное вооружение систем ПВО продается лучше всего. России не следует придерживаться договора о запрете продаж оружия в условиях санкций ЕС и США, а следует ноборот усилить его продажу, что даст нашему ВПК возможность совершенствовать свои разработки и технологии», —комментирует  Леонид Купреев.

«Вот это и есть ОБЪЕКТИВНАЯ оценка оборонного потенциала! Радует», — отмечает  Игорь И.

«Похоже, что в статье идёт речь не об экспорте, а о суммарных продажах. Главный покупатель продукции российского ВПК — сама Россия. Военный бюджет России стремительно пошёл вверх. Понятно, что формальные продажи ВПК выросли. Но это не дополнительный доход казне, а трата денег, которые были бы совсем не лишними в других областях», — считает Ёрс Трули.


Комментарии

Добавить комментарий