• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Бюджеты печатных изданий могут поправиться за счет либерализации рекламных правил

Просмотров: 911
0
Замруководителя Минкомсвязи Алексей Волин сообщил, что ведомство выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ.

Это связано с пессимистичными прогнозами по рекламному рынку России в 2015 году, отмечает газета Ведомости. По словам замминистра, на нем ожидается спад, который в наибольшей степени коснется телевидения и печатных СМИ.

В этой связи, считает Волин, необходимо заниматься дальнейшей либерализацией ситуации на рекламном рынке, например, возвращать рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ. При этом, по его словам, стоит особо задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.

«Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», — заявил он.

«Следующий шаг в связи с экономическими трудностями разрешить опять курить в клубах кафе ресторанах. Вот так лоббизм работает», — считает D19.

«Игроки в наперстки», — прокомментировал новость alexlipetsk.

Комментарии

Добавить комментарий