• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Компания Живой офис в 3 раза увеличила онлайн-продажи с помощью проекта «Убей рутину»

Просмотров: 963
0
Живой офис — один из лидеров рынка канцелярских товаров — с ноября 2011 по май 2012 года провел уникальный для России маркетинговый проект «Убей Рутину», сообщается на сайте компании.
В проекте участвовали 600 команд, общий охват аудитории — 1 млн человек по всей России, свыше 50 тыс. лайков в социальных сетях, более 100 сообщений в различных СМИ, среди которых журнал «Форбс», интерес профессионального сообщества, активное создание «клонов» проекта в Сети. Проект осуществлялся совместно с коммуникационным агентством Майер (г.Санкт-Петербург). Среди нестандартных для отрасли маркетинговых проектов, которые способны были привлечь активное внимание и вовлечение целевой аудитории, можно выделить серию профессиональных оффлайновых семинаров с ярким контентом, премию в области офисного искусства, живую студию-офис в центре города с разыгрыванием офисных сценок, сериал на тему жизни в Живом офисе. В процессе разработки акцент был смещен на онлайн-среду, как самую перспективную с точки зрения отдачи на вложения, массы технических возможностей, актуальности и востребованности среди молодой аудитории. В частности, проект включал создание онлайн-площадки и игры «Убей Рутину» на Web 3.0 платформе, которая на месяц захватла верхние строчки в списках самых популярных игр Рунета. Началу проекта предшествовала активная оффлайновая рекламная кампания, включающая серию широкомасштабных оффлайн мероприятий: флешмобов, метромобов, лифлетинга в Москве и Санкт-Петербурге, а также продвижение в социальных сетях, вирусный маркетинг, заранее подогревшая интерес аудитории к игре. Проект осуществлялся при достаточно скромном бюджете для подобных проектов и сжатых сроках на разработку и осуществление. В результате рост доли онлайн-продаж вырос в 3 раза. «При создании игры мы рассчитывали на то, чтобы она стала популярной у офисных сотрудников: секретарей, администраторов, офис-менеджеров, менеджеров по закупкам и т.п. Согласно проводившимся в ходе и после проведения игры исследованиям - получилось 100%-е попадание в целевую аудиторию! Кроме того, доля продаж через сайт продолжает и сейчас неуклонно расти, как пост-эффект от первого проекта», — отметила директор по маркетингу группы компаний «Живой офис» и автор концепта игры Лада Бутенко.
«На рынке, где более 60% занимает одна компания-конкурент, а продукт недифференцирован, для выживания и увеличения продаж действительно нужен нестандартный подход. Живой Офис продемонстрировал, что не только готов к таким решениям, но и успешно претворяет их в жизнь, подтверждением является значительный рост продаж», — комментирует аналитик Инвесткафе Дарья Пичугина.

Комментарии

  1. Оставьте свой адрес, и мы сообщим о новых комментариях
    captcha
    обновить код

    *неправильный код

  2. Оставьте свой адрес, и мы сообщим о новых комментариях
    captcha
    обновить код

    *неправильный код

Оставьте свой адрес, и мы сообщим о новых комментариях
captcha
обновить код

*неправильный код

Добавить комментарий