• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Финансовый учет без лишних хлопот: выбираем компанию по сопровождению 1С

Просмотров 192

В эпоху активного развития частного предпринимательства в нашей стране руководство и владельцы компаний сталкивались с необходимостью развивать проекты оптимизации работы бизнеса. Однако ирония заключалась в том, что сами подобные проекты требовали временных и финансовых затрат, зачастую становясь лишней надстройкой над бизнесом, а не способом повысить его эффективность. Речь прежде всего идет о системе финансового учета, которая в эпоху цифровизации стала чем-то само собой разумеющимся. Однако необходимость в автоматизации финансового учета сохранилась по-прежнему. Кроме того, для поддержания конкурентоспособности бизнесу необходимо идти в ногу со временем и своевременно обновлять программное обеспечение, а также получать техническую поддержку и сопровождение 1С.

Дело в том, программы «семейства» 1С разрабатываются с учетом особенностей разных направлений бизнеса, и для их максимально качественной и полной функциональности необходимы дополнительные настройки и доработки. Чтобы предотвратить простои и сбои в работе программ 1С, предприятию стоит заложить в статью расходов услуги техподдержки и сопровождения ПО, идеально, если это будет осуществляться в круглосуточном режиме и по различным каналам связи.

Как утверждают специалисты в среднем система автоматизации на современном этапе может проработать в течение примерно пяти лет. Однако сам бизнес, под который изначально была «заточена» данная система за столь значительный период времени может серьезно трансформироваться. В случае если компания расширилась, ей становится нужен совсем другой функционал для ведения учета, если каким-то образом изменился бизнес-профиль фирмы, это также может потребовать корректировки системы электронного учета. При модернизации системы нужно учитывать не только техническую сторону, но и своевременно подстраивать ее под изменения норм законодательства и налогообложения.

Изменения в системе функционирования системы 1С можно проводить постепенно и не вызывая сбоев в работе системы и компании в целом. Для этого целесообразно наладить сотрудничество с одной из компаний, специализирующихся на предоставлении услуг сопровождения 1С и обслуживания программного обеспечения и системы. У многих подобных компаний есть услуга абонентского обслуживания, при котором ваши партнеры всегда на связи и которое при этом стоит дешевле, чем почасовое обслуживание. При выборе подрядчика на осуществление этих работ стоит обратить внимание не только на традиционные параметры, такие как опыт и репутация на рынке, но и диапазон программ семейства 1С, который компания обслуживает.