• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Спортивный интерес: как заработать на моде на активный образ жизни

Просмотров 180

Тренд на здоровый образ жизни, мода на фитнес и бодибилдинг, а также высокий интерес к спортивному отдыху, делает очень привлекательным сегмент ритейла, связанный со спорттоварами, для бизнеса. При этом можно провести параллель между все возрастающим интересом к активному образу жизни и развитием интернет-торговли. Такое сочетание тенденций красноречиво намекает на то, какую специализацию стоит выбрать при открытии онлайн-магазина (https://ultrasport.ru).

Однако прежде чем пуститься по волнам электронной коммерции и начать продвигать свою онлайн-точку в Сети, необходимо определиться со своим покупателем. Кому и что мы будем продавать — один из ключевых вопросов, в том числе и для магазина спортивных товаров. Чтобы понять, что рассуждение на эту тему далеко не праздное, достаточно представить себе ассортимент крупного сетевого спортивного магазина и убедиться, что мелкорозничной точке просто не под силу обеспечить своего потенциального покупателя всем — от хоккейной шайбы и ласт для плавания до теннисных тапочек и велосипедного звонка. Вдобавок слишком широкий ассортимент грозит продавцу онлайн лишением его одного из главных преимуществ интернет-торговли — экономии средств на аренде помещений. Кроме того, ни одному продавцу не улыбается держать на арендуемых складах товары, лежащие мертвым грузом. Основа любой розницы — онлайновой или традиционной — это высокий оборот.

Специалисты также советуют воздержаться от конкуренции с крупными сетями по продаже спортивных товаров и инвентаря. Вместо этого стоит сосредоточиться на продвижении товаров для одного из популярных видов спорта, например, такого демократичного и распространенного, как велосипедный. При этом для налаживания успешной торговли стоит заключить договор на продвижение какой-либо марки продукции для выбранного вида спорта. Желательно, чтобы этот бренд не был представлен в федеральных сетях, тогда интерес к вашему магазину и, как следствие,  успешные продажи обеспечены.

Также в качестве основного направления розничного онлайн-магазина можно выбрать выполнение заказов клиентов. Эта модель в целом похожа на вышеописанную и вполне успешно сочетается с ней. Как правило, с заказами работают магазины, ориентирующиеся на товары люксовой категории для достаточно состоятельных клиентов, которым важно подчеркнуть свой статус и не быть как все. Работа с такими покупателями тесно связана с консультационной деятельностью, поэтому продавцам необходимо не просто разбираться в своем ассортименте, но и быть самим увлеченными тем спортом, товары для которого они предлагают. В этом случае можно сказать, что хобби превращается в работу, приносящую доход. Многие психологи называют такое сочетание залогом благополучия и счастья.