• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Как увеличить продажи в магазине автозапчастей?

Просмотров 324

Запчасти для автомобилей - довольно специфический товар, который покупают не очень часто, а к выбору подходят со всей ответственностью. Это ставит новые задачи перед маркетологами, усложняя их работу. Но продвижение интернет магазина автозапчастей можно ускорить, зная некоторые уловки.

Начнем с того, что магазины по продаже деталей можно поделить на два типа:

  • монобрендовые. В них продаются запасные части только одного или пары брендов;
  • мультибрендовые. В них предоставлен целый спектр производителей.

Давайте разберем оба варианта.

Монобрендовые магазины

Их продвигать довольно просто. За счет того, что на них расположено больше информации о конкретном бренде, они достаточно быстро продвигаются вверх в выдаче. И такие сайты получают много трафика из поисковых сетей сами по себе, если все правильно настроить в плане SEO.

Как получить еще больше трафика

Естественно, увеличить продажи в магазине автозапчастей можно всегда, здесь нет каких-то конкретных границ. Есть несколько способов это сделать:

  • создать блог, в котором будут публиковаться статьи по теме. Используя в текстах ключевые фразы вы привлечете еще больше трафика на сайт.
  • вынести категорию “Тюнинг” на отдельную страницу. Это достаточно популярная категория, не нужно ее прятать в каталоге среди остальных. Можно даже как-то выделить кнопку, ведущую на эту страницу;
  • еще раз проверить иерархию в каталоге. Она должна быть структурированной и логичной;
  • предлагайте опт. Монобрендовым магазинам гораздо проще сделать на это упор. Можете даже создать под эти цели посадочную страницу, это поможет увеличить оптовые продажи автозапчастей.

Мультибрендовые магазины

У таких интернет-магазинов есть некоторые нюансы, которые делают продвижение сложнее:

  • огромное количество позиций, которые еще и постоянно обновляются;
  • множество страниц, создающих сложную и многоуровневую структуру сайта;
  • многие страницы имеют практически одинаковое наполнение.

Структура

Чтобы seo продвижение интернет магазина было эффективным, нужно уделить особое внимание каталогу. Посетитель должен не потеряться среди позиций, а поисковые роботы должны понимать структуру. Здесь есть два варианта:

  • каталог по марке автомобиля. Он будет включать в себя страницы, оптимизированные под запросы вроде “Запчасти для *марка автомобиля*”;
  • каталог по названию. Он будет адаптирован под запросы вроде “*запчасть*”.

Важные моменты

Необходимо уделить особое внимание оптимизации внутренних страниц. Благодаря этому поисковые роботы будут лучше распознавать сайт, что поможет увеличить продажи автозапчастей. Для этого нужно:

  • создавать качественный контент и правильно его распределять;
  • организовать внутреннюю перелинковку страниц;
  • создать шаблоны метаданных для разных страниц;

вывести блок с обновляемой информацией о последних поступивших или заказанных товарах на внутренние страницы.

Форма поиска

Чтобы найти нужную позицию среди огромного количества товаров, понадобится полноценная и развернутая форма поиска. Изучите все критерии и характеристики, по которым покупатели выбирают детали, и пропишите все необходимые поля. Также полезно создать и форму запроса на поиск запчасти. Допустим, пользователь не нашел нужный товар по каким-либо причинам. Дайте ему возможность попросить вас поискать деталь за него. Запрос на подбор запчасти способен значительно увеличить продажи запасных частей.