• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Эффективные инструменты для анализа продаж компании

Просмотров 106

Задумайтесь, занимаетесь ли Вы аналитикой продаж компании? Отслеживаете ли, какие товары наиболее популярны? Сезонность товаров? Анализируете ли работу Ваших менеджеров по продажам, контрагентов? А есть ли у Вас сегментированные списки постоянных и разовых покупателей? Если нет, то так работают 40-50% компаний и остаются далеко позади топов рейтингов и продаж. Остальные 50-60% внедряют системы CRM и лидируют на рынке с внушающими показателями продаж, а также утверждают себя как стабильный и успешный бренд.

Рассмотрим несколько инструментов для анализа продаж.

Анализ базы клиентов

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Создание, сегментирование базы клиентов.
  • История переписки и звонков с клиентами.
  • Анализ социальной активности, предпочтений клиента.
  • Сегментирование клиентов по степени активности, объему и сумме покупок.
  • Настройка маркетинговой компании, направленной на определенный сегмент покупателей.



 

Анализ выполнения плана продаж

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Установка плана продаж по периодам (неделя, месяц, год).
  • Настройка плана продаж по группам товаров или по каждому товару в отдельности.
  • Анализ эффективности работы каждого менеджера по продажам.
  • Инфографика выполнения плана продаж по сравнению с предыдущим периодом (период задается пользователем).

Аналитика сделки

Этот инструмент позволяет получить информацию о сделке с конкретным клиентом, насколько высока вероятность заключения сделки, отслеживать историю переговоров, узнать мнение менеджера о выполнении сделки, выявить наиболее эффективные методы успешных продаж.

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Создать карточку продаж конкретной сделки.
  • Выявить запланированный бюджет на конкретного клиента.
  • Определить вероятность выполнения сделки.
  • Отслеживать количество дней в воронке продаж.
  • Загрузить файлы и презентации с возможностью отправлять их по почте.

Анализ портфеля заказов

Инструмент позволяет добавить портфель заказов на определенный вид продукта, где будет указано количество, тип, клиенты, состояние, график поставок и оплат, доставка, история заказов. Анализ портфеля заказов позволяет выявить спрос на продукцию и определить на будущее бюджет закупок.

Система расчета бонусов

Мотивируйте своих менеджеров при помощи системы расчета бонусов, которая позволяет отслеживать личные достижения и поощрять сотрудников за хорошо выполненную работу.

Структура продаж

Данный инструмент дает возможность выявить уровень продаж по объему, и в денежном эквиваленте той или иной продукции или услуги. Также у пользователя есть возможность отслеживать тенденцию роста или падения спроса на товар, сортировать товары по группам или клиентам. Полученные данные позволят провести анализ и настроить стратегию компании. Также полученные данные можно использовать для запуска рекламной компании.

Управление документооборотом

Вкладка с документами разработана в доступном и приятном интерфейсе. Пользователь может добавить документ и назначить для него тип, ответственного, указать контрагента и отслеживать состояние. Также документы можно сортировать по периодам, ответственному лицу, по добавленным условиям. Из приложения все документы можно экспортировать в файлы cvs.

Анализ занятости

В данном разделе указаны мероприятия компании: намеченные тренинги, встречи, звонки, договора, презентации, коммерческие предложения по каждому клиенту. У пользователя есть возможность отсортировать события по определенному сотруднику. Благодаря цветовой маркировке выявляется приоритетность каждой задачи. По каждому событию руководитель получает подробную информацию о:

  • начале события;
  • исполнителе;
  • стадии;
  • завершении события;

Это далеко не все инструменты, которые помогут Вам автоматизировать работу компании. Система bmp'online sales (сайт www.terrasoft.ru/sales) предназначена не только на выявление факторов привлечения клиентов, но и на повышение продаж, стабильном удержании клиентов, повышение лояльности, мотивации сотрудников. Уже через несколько недель активного использования Вы сможете выявить, какие товары приносят прибыль вашей компании, а какие тормозят продажи, насколько эффективно работает каждый менеджер и другие показатели.