• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Консультант по стоимости услуг с формой заказа

Просмотров 234

Около года назад я открыла собственный ресторан молдавской кухни. Маленький, крохотный закуток на углу улицы, в который вряд ли бы поместилось и 10 человек. Но я была счастлива хотя бы тем, что осуществилась моя многолетняя мечта – свой собственный ресторан.

Когда был сделан ремонт, нанят персонал, составлено меню и подготовлена реклама, мы с мужем пришли к одному общему и неутешительному выводу – ресторан абсолютно не готов приносить прибыль. Одновременно в нем достаточно комфортно могли находиться максимум 7 человек, что приближало мою мечту по клиентообороту к заурядной участи очередной шаурмичной. И тут мы обратили внимание на службы доставки.

В нашем городе их было довольно много. Дело было даже не в том, что они все доставляли одно и то же – качество пищи было весьма посредственно, не говоря уже о доверии клиентов и желании хоть как-то разнообразить и без того скудный рацион. Поэтому было решено открывать службу доставки молдавской кухни.

В спешном порядке был демонтирован зал, наняты курьеры и подготовлена фирменная упаковка. Но тут остро встал вопрос о доступности заказов – каким образом клиенты будут оставлять заказы? Телефон для этих целей не годился, да и технология эта уже порядком устарела. Оставался один вариант – интернет-сайт, с корзиной и подробным меню.

Мы открылись. Но даже такой сервис оказался людям попросту чужд – клиенты попросту запутывались в непонятных названиях, не могли определиться с количеством порций. Даже наша фокус-группа, собранная из знакомых и друзей, признавала, что в плане доступности к оформлению заказа мы здорово проигрываем конкурентам. Плюс ко всему, мы никак не могли настроить статистику, которая бы отслеживала активность клиентов, т.е. без каких-либо данных мы не могли проанализировать наиболее и наименее популярные блюда.

Но тут я совершенно случайно увидела то, что, как оказалось, в корне изменило жизнь мою и моего ресторана – uCalc.

На одном из форумов я увидела их пост. В целом, там все было предельно понятно, не пришлось даже вникать в какие-то технические вопросы. Но, помимо этого, я увидела основную идею и концепцию сервиса – облегчить путь клиенту от выбора к заказу. И я решила взять на вооружение тогда еще молодой и небольшой с точки зрения клиентской базы сервис и создать калькулятор для доставки еды.

Работать с ним оказалось куда проще, чем я думала. Поначалу были опасения, что я попросту запутаюсь в дебрях программирования, математики и логики. Но разработчики предусмотрели этот момент по высшему разряду. Оказалось, что этот конструктор калькуляторов и форм легок в обращении не только клиентам, но и владельцам! Никакого программирования, никаких головоломок с суперсложными формулами, все предельно ясно и просто. Даже когда поначалу у меня возникали какие-то вопросы – тех.поддержка выручала меня и наставляла мои начинания на верный путь.

Создание калькулятора для доставки еды было главной, но не единственной моей задачей. Прежде всего я задумалась о связи покупателя и продавца, т.е. меня. Я не хотела нанимать еще одного человека для того, чтобы просто сидеть и принимать заказы, этим я занималась сама. Более того, раньше мы указывали стационарный телефон, который был неудобен хотя бы тем, что надо было передавать поварам заказ, максимально быстро и четко. Но тут на помощь пришли чудо-оповещения от того же uCalc. И как вишенка на торте, как фишка сервиса – простота. Я в пару кликов настроила шаблоны оповещения для e-mail и sms и указала контактные данные.

И на этом все заработало. К нам начали приходить заявки. Калькулятор доставки еды заработал в полную мощность.

Для создания калькуляторов в сервисе есть все, что необходимо – ползунки, кнопки, галочки, флажки, существуют специальные поля для указания любых контактных данных. И, в отличие от многих своих конкурентов (которых я тоже рассматривала и изучала), все это реализовано по принципу айболитовской антилопы “Тяни-Толкай” (кто не помнит – ай-ай-ай, срочно учить матчасть). Вы хватаете мышкой виджет и просто перетягиваете в свою форму. Если же вы хотите отобразить на одной строке сразу несколько виджетов - тоже не беда, уже стоящий виджет подвинется и освободит место для нового.

По мере роста сервиса в нем начали появляться и новые функции, появились условные выражения (которые позволили мне внедрить в калькулятор доставки еды гибкую систему скидок), английский язык (не так давно мы начали сотрудничать с одним из самых фешенебельных отелей нашего города, который нередко принимал иностранцев – нужно было налаживать контакт), но самое главное (для меня) – появилась возможность привязать статистику – того самого, чего мне, как бывшей работнице аналитического отдела не хватало с самого начала.

Здесь uCalc снова поразил своей простотой и легкостью, впрочем, я уже и перестала удивляться. А мне оставалось только привязать аккаунты Яндекс.Метрики и Google Analytics и подключить к кнопке цели.

И снова – все заработало. Мы начали реально видеть кол-во просмотров, отслеживать активность и анализировать то или иное поведение наших клиентов. Надо ли говорить, как после всех этих преобразований повысилась конверсия.

Вскоре калькулятор доставки еды стал настолько популярен, что кол-во желающих сделать заказ попросту обрушивали сайт. Мы уже имели достаточно средств, чтобы переехать на другой хостинг, но главное – мы уже накопили средства для глобального расширения. “Шапка Гугуцэ” из крохотной службы доставки превратилась в настоящий полноценный ресторан с уже отлаженной логистикой, большой клиентской базой и калькулятором, который приносил 90% (шутка ли) всей прибыли.

Можно бесконечно писать о том, какой сервис хороший, какая в нем грамотная и быстрая техническая поддержка, и так далее, и тому подобное. Да. Все это ему присуще. Но поистине я теперь, имея за плечами успешный бизнес и опыт рестораторства могу сказать спасибо тем, кто помог мне осуществить мою мечту.

Спасибо, uCalc. Вы – лучшие.

Ирина Смирнова
владелец ресторана “Шапка Гугуцэ”
г. Москва