• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Простые правила аренды торговых помещений

Просмотров 424

Для торговли важно выбрать помещение в определенном районе Москвы с требуемыми характеристиками. В одном торговом центре соседствующие магазины приносят разный уровень дохода. Кто-то может достичь успеха, а кто-то обанкротиться.

Месторасположение – это не конкретный адрес, точка на карте, а целый ряд совокупных признаков. На портале theproperty.ru представлена аренда торговых помещений от собственников во всех округах Москвы. Рассмотрим, на что обратить внимание при выборе правильного месторасположения.

Концепция продаж

Магазин – это не витрина, где красиво разложен товар. Для открытия предпринимателю необходимо выстроить концепцию, нацеленную на потребителей, объединенных рядом признаков:

  • Условия проживания;
  • Уровень доходов;
  • Образ жизни;
  • Семейный статус;
  • Возраст;
  • Сфера деятельности.

Торговое помещение предназначено для получения прибыли, которую приносят клиенты. Низкий спрос формирует малые доходы. Выбирать коммерческую недвижимость под магазин нужно по следующим правилам:

  • Учитывайте требования потенциальных клиентов. Много говорится о плотном трафике людского и автомобильного потока у деловых и торговых зданий, но сколько из этих людей будут вашими потенциальными покупателями? Продавать модную одежду выгодно около сосредоточения ВУЗов, молодежных организаций, развлекательных объектов. Вряд ли усталые рабочие с ближайшей фабрики станут вашей клиентурой. Рядом с бизнес-центрами и в них ориентируйтесь на продажу одежды делового стиля.
  • Посчитайте конкурентов в округе. Открывать третий супермаркет в квартале площадью 1 кв. км. нерентабельно. Два супермаркета и мелкие магазины шаговой доступности могут полностью удовлетворить спрос. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции придется экономить на зарплате рабочим, снижать стоимость продуктов. Выйти на прибыльность в краткосрочном периоде не получиться.
  • Развитие района. Возведение новостроек, объектов инфраструктуры (поликлиники, фитнес-центров) принесет новый поток клиентов, если ваш товар удовлетворит их спрос.

Торгово-развлекательные центры на окраинах посещают семьи с детьми на выходных. Спросом будут пользоваться магазины игрушек, детской одежды. А вот продавать офисные костюмы будет совсем неуместно. Услуги турфирмы могут стать востребованными, но вряд ли семье с детьми внезапно захочется посетить агентство недвижимости. Всему свое место.

Магазин, расположенный на последнем этаже, вдали от эскалатора, будет наименее посещаемым. Неудобный подъезд, отсутствие парковок, отдельный от главного вход, расположенный сбоку или с обратной стороны здания, плохо видимая вывеска и указатели станут препятствием на пути клиента к вам.

Некачественная система вентиляции и кондиционирования создаст не комфортный климат в помещении. Человек будет думать не о покупках, а о том, как быстрее отсюда уйти.

Найти подходящее торговое помещение в аренду на сайте theproperty.ru поможет удобный фильтр. Представлена только актуальная информация от собственников.