• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Как выбрать гостиничную недвижимость

Просмотров 455

В отличие от других видов коммерческих объектов, отели предоставляют вкладчикам ряд уникальных преимуществ.

Во-первых, в большинстве случаев гостиничная недвижимость находится под управлением известных отельеров, даже если принадлежит недвижимость другому физическому или юридическому лицу. Другими словами, владельцу не придётся заниматься своей собственностью, что удобно при покупке зарубежных активов.

Во-вторых, профессиональные отельеры отлично знают, как сделать гостиницу доходной и как пережить сложные времена. В случае необходимости, отель может быстро переключиться на другую категорию отдыхающих или сократить расходы по тем или иным статьям.

Итак, по каким параметрам стоит выбирать гостиничную недвижимость для инвестирования?

Стоимость

Безусловно, первое, на что обращает внимание любой покупатель, – это цена вопроса. Недвижимость сама по себе является довольно дорогим активом, а помещения в хорошем отеле на популярном курорте и вовсе обойдутся в целое состояние.

К счастью, многие застройщики предоставляют возможность приобрести в собственность не весь отель, а номера по отдельности. Это позволяет не только значительно сэкономить, но и диверсифицировать вложения за счёт инвестирования в разные курорты по всему миру.

Выбор курорта

Важно также правильно оценить потенциал самого курорта. Если сравнивать дорогостоящие отечественные зоны, где качество оставляет желать лучшего, и зарубежные рынки, часто последние оказываются предпочтительнее. Одним из новых трендов стали инвестиции в отели Дубая – лучшего курорта Ближнего Востока, где и расценки пока ещё находятся на приемлемом уровне.

Особенности местного климата

Помимо собственно численности туристов, посещающих данное направление в течение года, стоит обратить внимание на такой параметр, как сезонность. Чем дольше недвижимость будет простаивать впустую, тем больше будет упущенная прибыль. В идеале стоит подыскать направление, где высокий сезон длится большую часть года.

Выбор управляющей компании

Наконец, следует уделить должное внимание выбору гостиничного оператора. При прочих равных стоит отдавать предпочтение более известной компании, которой будут доверять будущие постояльцы отеля. Известность бренда говорит о профессионализме команды, её опыте и способности успешно противостоять экономическим кризисам и извлекать максимальную выгоду.