• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Бизнес по объявлению: раскручиваемся в Сети

Просмотров 100

В XXI веке любой бизнес от промпроизводства и банкинга до розничной торговли и бытовых услуг немыслим без продвижения в Интернете. Присутствие во Всемирной сети на любом уровне обеспечивает предпринимателю многократное увеличение базы потенциальных партнеров. В этой связи все больше компаний и индивидуальных предприятий стремятся обзавестись современным, удобным сайтом и не жалеют средств на продвижения своей страницы в Интернете. Из способов популяризации сайтов можно назвать самые основные. Среди них:

Контекстная реклама, привлекающая на ваш ресурс пользователей, которых поисковики отслеживают по похожим запросам:

  • Баннерная и медийная реклама, которую вы можете размещать на сайтах-партнерах
  • Партнерский маркетинг, заключающийся во взаимном продвижении сайтов
  • Поисковое продвижение, или SEO
  • Раскрутка ресурса через социальные сети
  • Рассылки по электронной почте  и многое другое.

В зависимости от целей вашего бизнеса вы можете выбрать методы продвижения в Сети, которые обеспечивают высокий, но краткосрочный результат, а можете избрать путь постепенного, но надежного привлечения большого количества посетителей именно на ваш ресурс. При этом со все большим развитием Интернета обязательное строительство и раскрутка собственного сайта вам даже не требуется. Высокая популярность социальных сетей и их возможности по созданию различных коммьюнити дает возможность получить и площадку для продвижения своего бизнеса, и готовую аудиторию.

Примерно то же можно сказать и о сайтах объявлений. Специализирующимся на розничной торговле и предоставлении различных услуг предпринимателям способны очень помочь бесплатные объявления для бизнеса, которые предоставляют некоторые ресурсы в Сети.

Сайты объявлений, может быть, не создают постоянной пользовательской аудитории, иными словами, на эти сайты люди заходят от случая к случаю, по мере необходимости. Зато поток посетителей этих интернет-страниц достаточно стабилен. От бизнесмена, который поставил своей целью развитие клиентской и партнерской базы с помощью интернет-объявлений, требуется лишь определенная дисциплина в общении с сайтом. Ни в коем случае нельзя забывать обновлять свои объявления и предложения, иначе ваши клиенты и партнеры могут заподозрить, что вы покинули бизнес, и пойти искать себе предложения от ваших конкурентов.

Что касается продвижения в соцсетях или на собственном сайте, необходимо учитывать популярность и полезность предоставляемого вами попутного контента. Доступность изложения, качество медиаконтента и текстовой информации, а также ее востребованность у широкой аудитории обеспечат вашему сайту посетителей, а бизнесу — процветание.