• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Обнаружить себя: аутдор-реклама на все случаи жизни

Просмотров 868

Наружная реклама давно стала неотъемлемой частью пейзажа в нашей стране. Поговаривают уже и о том, что в российских городах ее стало даже слишком много и она затмевает исторический облик мегаполисов. Как бы то ни было, спрос рождает предложение, и, пока этот принцип действует, будет и наружная реклама. Не секрет также, что рекламная индустрия активно развивается и пробивает себе новые пути. Все большей популярностью пользуется контекстная реклама в Интернете, не теряет актуальности и телевизионный рекламный контент.

Однако при всех преимуществах современных видов рекламы классические виды рекламных объявлений, прежде всего наружная реклама, не спешат уступать им дорогу. Причина этого в неослабевающей эффективности такого способа подачи информации о товарах и услугах.  От простого бумажного объявления или афиши наружная реклама, которую, кстати, считают родоначальницей рекламы вообще, аутдор-реклама прошла большой путь. Технологии ее изготовления за века существования заметно изменились к лучшему.

Среди других неоспоримых преимуществ наружной рекламы:

  • Большое разнообразие видов ее оформления и размещения световые короба, объемные изображения, лайтбоксы, интерьерная реклама, билборды, выставочные конструкции и многое другое. Примеры этих вариантов можно посмотреть на сайте DAMAX.
  • Широкий охват аудитории — от таргет-групп до потенциальных новых потребителей тех или иных товаров и услуг.
  • Возможность оперативно изменять предлагаемую потребителю информацию
  • Стойкий эффект воздействия на аудиторию
  • Доступность по цене

Безусловно, при всех плюсах наружной рекламы компаниям и предпринимателям, решившим таким образом продвигать свой продукт, необходимо точно знать, какой именно вид таких объявлений будет наиболее эффективным именно в их случае. Также важно помнить о том, что мы уже упомянули в начале этого текста: рекламы в российских городах достаточно много, поэтому важно выбрать такой проект, который выделит ваше объявление из общей массы и привлечет к нему максимальное внимание ваших потенциальных клиентов.

В этом рекламодателям готовы помочь непосредственно фирмы, занимающиеся изготовлением наружной рекламы. Для того чтобы определиться с выбором партнера, предоставляющего услуги по разработке дизайн-проектов, размещению и продвижению наружной рекламы, достаточно выйти в Сеть и рассмотреть имеющиеся там предложения. Как правило, продвигающие свои услуги рекламные фирмы размещают на своих сайтах портфолио и подробную информацию о своих расценках, так что найти максимально подходящий вам вариант не составит большого труда.