• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Контент для лендинга – каким он должен быть

Просмотров 491

Созданием контента для лендингов занимаются опытные авторы, имеющие достаточную сноровку в сочинении продающих и рекламных текстов. Как бы копирайтер не исхитрялся в составлении лендинга, не придумывал оригинальный вид посадочной страницы, она будет похожа на обыкновенную продающую статью.

Эти механизмы продвижения во многом схожи и подразумевают соблюдение определенной схемы при их составлении:

Заголовок. Содержит призыв к покупке товара, услуги, рассылки. Выгода для посетителя должна быть наглядной, с конкретными цифрами.



На первый экран размещения лендинга обязательно выносится дескриптор. Второй дескриптор – это вступительный абзац статьи.

Список сложностей, встающих перед клиентом и методика их решения при помощи продвигаемого товара.

Непосредственное представление продукта. Особенности, сфера использования.

Преимущества продукта. Лендинг – это одна страница текста, поэтому в условиях сжатого текстового пространства будет полезным дополнить описание преимуществ отзывами людей, уже купивших продукт.

В качестве заключения приводим призыв к приобретению продукта. Призыв должен быть подкреплен аргументами.

Но хватит ли следования вышеприведенной схеме, чтобы написать качественный лендинг-текст? Едва ли. Описанный алгоритм является заключительным этапом, апофеозом. Для того, чтобы посадочная страница была ликвидной и приносила много заказов, необходимо использование самых разных методов написания текстов и заполнения одностраничных сайтов.

Главное – конкретика

Для статьи вполне допустимы небольшие исторические отступления, риторические вопросы, интересные, но малозначимые экскурсы в ту или иную область знаний. При составлении лендинга такой подход неприемлем. На первом экране должно отражаться непосредственное предложение товара или услуги, без лирических отступлений в заголовке и дескрипторе.

Сфера применения

Ареал использования лендингов мог быть гораздо шире. Сегодня господствует мнение, что одностраничные сайты помогают продвижению лишь информационных продуктов. С их помощью призывают подписаться на рассылку, собирают базу или распространяют приглашение на то или иное событие.

При этом, одностраничник позволяет разместить информацию о множестве товаров с краткими, емкими описаниями. Основная задача – структурировать описания и добавить к блокам кнопки.

Форматирование лендинга

Копирайтер, пишущий текст для лендинга, может представить себе, что он сочиняет пост в «Твиттер» или в «Инстаграм». В этих социальных сетях главное – лаконичность. Посты должны быть предельно краткими и понятными для усвоения, знаков – минимум.

Авторам лендингов опыт работы с «Твиттером» станет незаменимым подспорьем – в каждом блоке должна отражаться одна идея-тезис.

Минимум букв – максимум информации

К сожалению, многие копирайтеры до сих пор путают продающую статью и художественное произведение. Автор, в стремлении привлечь читателя, применяет большое количество красивостей, метафор, риторических вопросов и восклицаний. Восклицание – это призыв, а призыв должен находиться в самом конце статьи. Прочие «декоративные» компоненты статьи можно убирать, в каждый блок лендинга внося лишь конкретику, способную подтолкнуть посетителя к выбору.

Кстати, правило о минимуме текста действует не всегда. Лендинги, создаваемые под продвижение продуктов из технологической, экономической, юридической сфер, требуют более подробных описаний.

Оптимизация

Цель создания посадочной страницы понятна – получение целевого трафика под продажу услуги или товара. Логично, что сразу после создания одностраничника будет использовано продвижение с помощью контекстной рекламы.

При SEO-продвижении одностраничников используются ключевые слова, метатеги в заголовке и дискрипторе. На первом экране посадочной страницы – заголовок h1. Если вы хотите получить результат, тогда заказывать продвижение лучше в агентствах интернет-маркетинга, например здесь: http://www.idg.net.ua. Агентства, в отличие от фрилансеров, могут дать прогнозы и предоставить отчет.