• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Лидер в производстве матрасов «Дримлайн» озвучил стратегию на текущий год

Просмотров 387

В списке приоритетов Дримлайна – онлайн-торговля, развитие региональной сети, расширение линейки в пользу ортопедических матрасов новейшего поколения. Отдельные пункты стратегии – кадровая политика, уже давшая компании титул «Привлекательный работодатель года – 2015», и логистика, совершенствование которой должно привести к сокращению времени от онлайн-заказа в любом регионе до поставки товара до 1-3 дней.

В прошлом году онлайн-торговля обеспечила Дримлайну ок. 23% всех прибылей. Маркетологи прогнозируют увеличение показателя при должных усилиях до 30%, что может стать серьёзной заявкой на лидерство в сфере онлайн-продаж матрасов в РФ. Потому в текущем году Дримлайн запланировал создание ряда новых крупных онлайн-магазинов, привязанных к определенным регионам, и их поисковое продвижение. Существующие торговые онлайн-площадки компании уже занимают высокие позиции в Яндексе и Гугле. Средние показатели конверсии посетителей ее сайтов в покупателей превысил 12%.

В регионах у компании уже свыше 300 представительств в 70 городах. Предпочтение здесь отдается монобрендовым салонам с квалифицированными продавцами-консультантами. Шире всего Дримлайн представлен в ЦЧР и ЮФО.

В прошлом году Дримлайн стал серебряным призером отраслевого рейтинга продаж, вышел на выпуск 1000 матрасов в день. Он уверенно занимает 2 место в тройке лидеров и входит в пятерку, занявшую ок. 20% всего российского рынка матрасов. Линейка матрасов компании постоянно расширяется, в ней появляются новые модели с пружинами и без пружин, латексные, с натуральными типа кокосовой койры, массажные, с эффектом памяти.

Онлайн-торговля матрасами имеет свою специфику, которую приходится учитывать в маркетинговой структуре. Матрасы лучше пробовать лично. Для компенсации отсутствия такой возможности торговля матрасами в интернете должна включать четкую схему возврата для случаев, когда выбранный «заочно» матрас не совпал с ожиданиями клиента. Простота возврата влияет на формирование положительной репутации продавца как лояльного, идущего навстречу своим клиентам. Маркетологи Дримлайна понимают, что репутация – среди важнейших факторов, влияющих на продажи. Масса негативных откликов в интернете может разрушить самый эффективный маркетинг. Все онлайн-магазины Дримлайна предлагают клиентам удобные условия удаленного приобретения матрасов.

Производственно-складские мощности Дримлайна занимают уже более 7 тыс. кв. м и позволяют ежемесячно выпускать более 25 тысяч матрасов. Поднявшись на европейский уровень качества, компания сохранила клиентоориентированную политику в ценовой сфере. Сегодня Дримлайн предлагает клиентам около сотни разнообразных моделей в разных ценовых нишах, от бюджетной до люксовой, в десяти сериях: ECO, Dreamroll, Sleep, Dream, SleepDream, Memory, Springless, Prime, Kombi и Single.

В 2014 году Дримлайн завершил ребрендинг. По замыслу маркетологов, привычный образ этого бренда, сохранив свои достоинства, увеличил уровень дружественности и серьезности. В 2015 году компания вышла на 2 место по объемам продаж матрасов в России и получила от ресурса Superjob титул Привлекательного работодателя года. Ведущий партнер ГК Дримлайн – интернет-магазин Матрас.ру, исповедующий сходные принципы и входящий в лидирующую тройку в своей сфере. В течение кризиса он увеличил продажи благодаря широкому набору привилегий и акций, в том числе возможности переделать произведенный под заказ нестандартный матрас, если замеры клиента оказались неточны.