• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Как вернуть отчетность фирмы с того света?

Просмотров 654

Как предписывает закон любое предприятие России, любая компания, ведущая хозяйственную деятельность и в той или иной степени связанная с финансами, должна регулярно предоставлять бухгалтерскую отчетность. Эта обязанность для компании сродни обязанности каждого частного лица соблюдать нормы общежития или личную гигиену. Однако в отличие от правил поведения конкретного человека, бухгалтерская отчетность — объект материальный, поэтому, как и остальные, подвержена повреждениям. Они могут носить и преднамеренный характер, если финансисты предприятия стремятся скрыть какие-либо нарушения. Также они могут быть и случайными, например, хранящаяся в компьютере документация может быть уничтожена вирусом вместе с остальными данными компании. Как бы то ни было, без этих документов компания существовать не имеет права, поэтому ей требуется восстановление бухучета.

Соответствующие услуги предоставляет немало компаний, которые готовы реконструировать отдельные участки утраченной информации, в частности данные по зарплате, операциям по расчетному счету предприятия, по платежам во внебюджетные фонды, кассовым операциям и тому подобное. Как и любые другие реставрационные работы, восстановление бухучета различается по степени сложности. Объем и уровень сложности обуславливаются уровнем повреждения или изначального брака в отчетности. Процесс восстановления бухучета включает в себя несколько стадий, среди которых первичная оценка состояния и системности электронных носителей финансовой информации, диагностика, сортировка документации, определение объема работ. В результате проведения этих и некоторых других, уточняющих операций компания-исполнитель совместно с заказчиком вырабатывают концепцию дальнейшего ведения бухгалтерского учета, его политику и иные параметры. Далее исполнителю предстоит собственно восстановление бухучета, предполагающее корректирование существующих документов или подготовка новых, упорядочение всей документации и данных о различных платежах, а также сверка полученных данных о расчетах с данными партнеров компании-заказчика.

Безусловно для того чтобы восстановление бухучета было проведено максимально грамотно, компании столкнувшейся с вышеупомянутой проблемой необходимо со всей тщательностью выбрать специалистов, которые займутся этой ответственной работой. Для того чтобы отчетность была приведена в соответствие с требованиями российских законов, стоит обращаться только к опытным и имеющим навыки в различных сферах финансовой деятельности специалистам.