• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Для чего необходима почтовая рассылка?

Просмотров 439

Многие считают, что почтовая рассылка уже не так популярна, как несколько лет назад, так как способы ведения бизнеса в сети Интернет меняются и почтовые ящики уходят на задний план. На самом деле такие высказывания далеки от истины. Несмотря ни на что почтовый ящик является для делового человека одним из важных инструментов. Да и простые пользователи используют его ежедневно.



Для того чтобы понять, для чего нужна почтовая рассылка, необходимо определить, что это. Email-рассылка – это автоматизированный процесс массовой рекламы, который направлен на целевую аудиторию. Она полезна как для автора рассылки, так и для получателей писем.

Итак, для чего необходима рассылка компании. В первую очередь, с ее помощью компания всегда остается на связи со своими потенциальными и реальными покупателями. Если человеку интересен сайт компании (продукт или услуга, которую она предлагает), то наличие возможности подписки на рассылку позволяют фирме доносить до него нужную информацию. А для того, чтобы компания была всегда на связи, необходимо использовать почтовый автоответчик, который позволяет несколько автоматизировать общение с клиентами и дать понять людям о том, что им запрос не останется без ответа.

Еще одним преимуществом почтовой рассылки является доверие. Читать новости на сайте компании и получать их регулярно на свой почтовый ящик – это две совершенно разные вещи. В случае получения писем степень доверия человека к компании выше. Предложение, присланное вам компанией, которая регулярно отправляет вам акции и новости, выглядит привлекательнее, чем предложение от неизвестной фирмы. Второе почти со 100% вероятностью отправится в папку «Удаленные» даже непрочитанным.

Также стоит отметить, что email-рассылка помогает сформировать лояльность своей целевой аудитории. Положительно настроенные клиенты более легко реагируют на предложения.

А зачем рассылка нужна подписчику? Кто-то из пользователей не приемлет рассылки, предпочитая получать информацию от компании в удобное для себя время непосредственно на сайте фирмы. А кто-то наоборот, подписан на множество рассылок интересной тематики.

Рассылка позволяет пользователю узнать о том, что на сайте появилась новая информация или компания предлагает участие в акции. При этом у него отсутствует потребность постоянно заходить на сайт и отслеживать наличие изменений. Компания сама направит письмо, с помощью которого потребитель узнает обо всех новостях, акциях, конкурсах и специальных предложений, которые актуальны в данный момент.

Подводные камни email-рассылки, с которыми наиболее часто сталкиваются компании. В первую очередь, стоит отметить, что ведение рассылки требует дополнительного времени. В зависимости от того, насколько серьезно компания подошла к этому вопросу, варьируются ее временные затраты.

Кроме затрат времени, компания несет и финансовые издержки, так как многие сервисы для создания почтовых рассылок платные. Чтобы рассылки были результативными нужно тонко чувствовать свою целевую аудиторию. Важно не заваливать подписчиков письмами, но при этом и не писать слишком редко. Не стоит перегибать палку и с частыми предложениями об акциях. Промахи в данных вопросах могут привести к тому, что покупатели станут массово отписываться от рассылки.

Для подписчиков также есть свои подводные камни. Случается, что, подписавшись на какую-либо рассылку, они начинают получать спам, который продолжает сыпаться даже после отписки. Это очень неприятно. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы ваша адресная база не попала к мошенникам. Испортить репутацию компании очень просто, а вот завоевать ее обратно – требует много времени и сил.

Несмотря на имеющиеся недостатки, почтовая рассылка является эффективным инструментом, как для компаний, так и для покупателей. Просто нужно соблюдать определенные правила.