• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Упаковка лишней не бывает

Просмотров 695

Едва ли люди часто обращают пристальное и сознательное внимание на упаковку того или иного товара. Разве что в случаях, когда она как-то выделяется оригинальностью, яркостью или, напротив, низкими качествами. Между тем эта, казалось бы, несущественная деталь позволяет продавцам в целости и сохранности донести товар до клиентов, а тем, в свою очередь, гарантирует наилучшее качество и товарный вид покупки. Все это касается любого товара от сложной электроники или габаритной мебели до какой-нибудь мелочи вроде жвачки или одноразового стаканчика. Кстати, об упаковке для посуды. Для этого сегмента товаров правильная, гигиеничная и прочная упаковка, пожалуй, имеет особое значение, такое же, какое все эти свойства имеют для продуктов питания. Ведь с посудой эти самые продукты будут непосредственно соприкасаться, и от того, насколько удачной была упаковка для посуды, может зависеть даже здоровье покупателя, не говоря уж о его удобстве. Справедливо и то, что посуда, как пластиковая одноразовая, так и «капитальная» фаянсовая или изготовленная из других материалов, отличается повышенной хрупкостью.

Упаковка для посуды в этом смысле способна предохранить этот товар и от повреждений. Ни продавцу, ни покупателю совершенно не улыбается заплатить деньги за посуду — одному на оптовке, другому в розничном магазине — и получить в результате набор черепков или мятые куски пластика, ни на что не годные. Поэтому в упаковке для посуды особенно важны такие свойства, как способность обеспечить сохранность товара и гигиеничность, немаловажную роль играет и эстетическая сторона, то есть симпатичный, современный и эргономичный дизайн обертки, пакета, коробки и тому подобного. Безусловно, важно, чтобы упаковка для посуды была изготовлена из современных максимально экологичных материалов. Хотя каждый покупатель посуды, конечно же, помоет ее, прежде чем использовать по назначению, однако ощущение «заляпанности» товара с помощью упаковки абсолютно точно не возникнет. Да, кстати, чистенькую тарелочку, кастрюльку, чашку или даже банальный набор пластиковых вилок-ложек для офисных торжеств скорее купят, если они будут надежно и красиво завернуты в пленку и упакованы в коробку. Это наблюдение, кстати, подтверждается и маркетологическими исследованиями. Кроме того, продавцы, заботящиеся об упаковке для посуды и других товаров, создают себе привлекательный имидж и притягивают покупателей, поскольку каждому по душе внимательное отношение и высокий уровень сервиса.