• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Наружная реклама: эффективное продвижение товаров в кризис

Просмотров 810

Под давлением финансового кризиса многие компании вынуждены сокращать не только свой штат, но и ограничить расходы. Чаще всего первой под «удар» попадает реклама, так как зачастую считается, что помимо нее есть куда более важные траты – зарплаты, налоги, расчеты с поставщиками. Посмотрев на проблему с другой стороны, отметим, что в сложные для страны и вашего бизнеса в частности времена сворачивание рекламной деятельности – худшее, что вы можете сделать для своей фирмы. И вот почему.

Полный отказ от рекламы – это крайний случай, одна из последних мер, к которой стоит прибегнуть только в случае приближения компании к банкротству или полному разорению. Сокращение объемов рекламы и экономия на ее качестве – тоже панический шаг, прежде чем сделать который, стоит вспомнить, что репутация предприятия – понятие «хрупкое» и ее нужно всеми доступными средствами оберегать. Наверняка, досталась она вам не даром! Поэтому если поводов для паники пока не предвидится, и есть все шансы, что ваш бизнес переживет эти тяжелые времена и дождется лучших, то необходимо не экономить на рекламе, а оптимизировать ее, делать как никогда яркой и привлекательной. В конце концов, не сомневайтесь – кризис задел всех, включая ваших конкурентов. И если они урезают вложения в проведение рекламных кампаний, то для вас – это шанс сиять ярче на их фоне.

Лидирующие позиции в ряду эффективных инструментов продвижения услуг и товаров прочно закреплены за вездесущей наружной рекламой. И это неудивительно: скучая в пробках и прогуливаясь пешком, мы повсеместно встречаем яркие билборды, штендеры, баннеры. Несмотря на то, что современное общество пресытилось всевозможными рекламными объявлениями, «наружка» по-прежнему отлично справляется со своей задачей – ежедневно два раза в день проходя мимо одного и того же рекламного стенда, мы невольно запоминает то, что он настойчиво «сообщает» нам.

Нужно добавить, что, если в кризисный момент руководство какой-либо компании принимает решение отказаться от рекламы, это, скорее всего, означает, что и в «спокойные» не кризисные времена она просто себя не оправдывала, а потому и не стала необходимостью. Ведь подобно тому как «условия существования» рекламы меняются, и сама маркетинговая среда должна быть гибкой, и в любое время предлагать новые эффективные решения, быть заметной и необычной.

В рекламно-производственной компании «Гранд Принт» знают все об эффективной наружной рекламе и готовы предложить не только смелые идеи создания привлекательной «наружки», но и привлекательные, вполне антикризисные цены. Экономию вам дарит наличие у компании собственного производственного цеха с печатным оборудованием, который позволяет максимально снизить издержки. На сайте «Гранд Принт» – http://www.grandprint.su можно ознакомиться с портфолио рекламной продукции, созданной современным методом широкоформатной печати. Дизайнеры компании предложат вам идею яркой концептуальной рекламы, а мастера по печати – необычные варианты печати изображения на различных носителях. В частности, особой популярностью сегодня пользуется печать на холсте. Она позволяет добиться удивительного художественного эффекта – «превращает» любое рекламное изображение в картину, а значит – в настоящее произведение искусства, мимо которого невозможно пройти равнодушно. Такой неожиданный прием вызывает в человеке желание детально изучить изображение, всмотреться, а следовательно – и повышает интерес к продукту и бренду, запоминаемость представленной информации. Вот здесь вы можете подробно узнать о печати на холсте, а также заказать данную услугу.

Независимо от направления вашего бизнеса наружная реклама является каналом коммуникации между вами и вашим потребителем, она информирует о новом предложении, не позволяет забыть о старых и постоянно стимулирует зрителя к покупке. В любых условиях «наружка» и качество ее исполнения отражают состояние внутренних дел компании, а между тем лояльность вашего потребителя напрямую зависит от его уровня доверия вашему бренду. Демонстрируя несмотря ни на что успешное положение своих дел, вы заставляете покупателей доверять вам, как надежному поставщику качественного товара или услуги. Поэтому наружная реклама не только не способна «потопить» вашу компанию своими бюджетами, но и напротив – качественная, ярко оформленная и информативная, она дает вам все надежды на приобретение вновь уверенной почвы под ногами и достижение новых высот бизнеса даже в кризисных условиях.