• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /
Крымов Павел Геннадьевич: Эффективная работа с лидерами мнений обеспечивает впечатляющий результат

Крымов Павел Геннадьевич: Эффективная работа с лидерами мнений обеспечивает впечатляющий результат

Просмотров 1255

Интернет-маркетинг, как известно, помогает более эффективно решать стоящие перед компанией маркетинговые задачи, работая на повышение лояльности ее аудитории. Гуру, специализирующиеся на услугах в данной области, знают секреты, способные волшебным образом перевернуть с ног на голову представление о возможностях интернета.

Эксперты отмечают, что для того, чтобы оказывать влияние на потребителя, реклама должна быть разнообразной, креативной, информационной, но не примитивной. Это справедливо как в случае физических, так и юридических лиц, заинтересованных в привлечении клиентов и заказчиков. Грамотный подход к рекламной кампании и анализ рекламного образа позволяют достучаться до адресата и получить отдачу. Наилучший способ привлечь внимание аудитории — привлечь человека, который выступает в качестве посредника между средствами коммуникации и аудиторией. Такого человека принято называть лидером мнений (ЛМ).

Как раз на работу с лидерами мнений рекомендует обратить внимание Крымов Павел Геннадьевич, эксперт в интернет-маркетинге. Он представил на специализированной конференции, посвященной интернет-маркетингу, свой доклад о методах эффективной работы с лидерами мнений. По мнению эксперта, это то направление, которое не дает рекламе надоесть и позволит влиять на аудиторию и принятие ею определенных решений. По словам Крымова, выбор лидера мнения далеко не прост и требует серьезной аналитической работы, изучения настроения и отношения аудитории к предполагаемому кандидату в ЛМ. Ключевое слово, которое должно использоваться в маркетинге, по мнению Крымова, — индивидуальность. Нет единых рецептов для различных интернет кампаний, и для каждого заказчика должны выбираться определенные методы, которые позволят получить гарантированный результат.