• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Hublot: Временем нельзя управлять, но его можно контролировать

Просмотров 851

Бренд Hublot на мировом часовом рынке не может похвастать вековой историей существования, зато лучше других знает об успехе все. Молодая компания по производству часовых механизмов появилась в 1980 году и заняла свою нишу, ориентируясь на тех клиентов, которые не желают быть похожими на других.

Сегодня Hublot, в основе коллекций которого лежит сочетание абсолютно новых, несовместимых материалов, представляет мужские и женские элитные наручные часы. В числе поклонников бренда есть представители всех возрастов, которых объединяет любовь к необычной продукции часовщиков и финансовые возможности, чтобы ее оплатить. Носить часы Hublot — удовольствие не из дешевых. Цена на оригинальные часы бренда начинается от 300 тыс. руб., их точные копии обойдутся владельцам в куда более скромную сумму (от 4 тыс. руб.).

Между тем высокая стоимость Hublot вполне объяснима: в часах компании использованы такие материалы, как керамика, золото, титан, магний, розовое золото и тантал, а также драгоценные камни. Швейцарцы, как известно, знают толк в предметах роскоши.

Hublot несомненно является люксовой маркой, ориентированной на узкий сегмент рынка. Тот, кто скажет, что успех Hublot кроется в дизайне и грамотных маркетинговых ходах, будет в определенной степени прав. Так, например, Hublot сегодня остается самым заметным игроком на рынке футбола, поскольку получила статус официального таймкипера УЕФА и ФИФА и является официальным хронометристом Чемпионатов Мира и Европы. Привязка ряда моделей выпускаемых часов к заметным событиям в футбольной жизни добавляет Hublot привлекательности и обеспечивает широкую узнаваемость. Упорство, с которым команда Hublot ведет компанию вперед, достойно восхищения: если временем нельзя управлять, то его следует хотя бы контролировать.