• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Наружная реклама — инструмент успеха

Рекламные щиты — эффективный способ заявить о себе. Чтобы сосчитать преимущества данного вида наружной рекламы, не хватит пальцев руки.

Просмотров 491

Рекламные щиты — эффективный способ заявить о себе. Чтобы сосчитать преимущества данного вида наружной рекламы, не хватит пальцев руки. Ноу-хау, пришедшее кому-то в голову много десятилетий назад, успешно оправдывает представление о себе как о наиболее экономически эффективной и при этом действенной форме привлечения внимания потенциального клиента/покупателя/партнера.

Что и говорить, крупные мегаполисы начинены рекламой с лихвой. Это и понятно: где еще столь высока конкуренция? Рекламные щиты не только работают на имидж заказчика, но и позволяют добиться отличных результатов в продвижении товара или услуги за очень короткий промежуток времени, отмечают эксперты. Главное не забывать основные законы, которые работают в рекламе, и делать ставку на качество и индивидуальный подход к каждому своему клиенту.

Реклама на щитах в Москве и Подмосковье — уникальный деловой инструмент, поскольку не только презентует товары/услуги/компании, но и подтверждает статус бизнеса, готового к вложениям в собственный бренд и репутацию. Столица, как, впрочем, и вся Московская область, всегда были и остаются привлекательными с точки зрения рекламодателей. Поэтому рынок наружной рекламы на указанных территориях развивается. Специалистов, готовых взять на себя проведение рекламных кампаний под ключ или же их определенных этапов, хватает: главное выбрать тех, кто сможет обеспечить высокую отдачу от информации, размещенной таким способом.

Так, например, агентство «Мособлреклама» работает в сфере оказания рекламных услуг с 1996 года и готово предоставить свою помощь в производстве наружной рекламы. Эксперты агентства предлагают своим клиентам, размышляющим над эффективностью рекламной кампании на наружных носителях, учитывать ряд факторов. В частности, они рекомендуют принимать в расчет месторасположение и продолжительность размещения наружной рекламы, количество задействованных рекламных щитов и стендов. Безусловно, ключевую роль играет дизайнерское и копирайтинговое решение, предложенное рекламщиками своему заказчику: реклама на щитах должна быть броской, привлекательной и при этом лаконичной. Все это, отмечают специалисты, влияет на степень узнаваемости и запоминаемости рекламируемого бренда, то есть обеспечивает контакт жителей и гостей региона с информацией, которую до них хотел донести рекламодатель.