• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /
Как открыть службу доставки?

Как открыть службу доставки?

Компания по предоставлению курьерских услуг – весьма прибыльный и интересный бизнес. Как войти в данный бизнес с минимальными рисками и затратами?

Просмотров 2799

Как открыть службу доставки?

Компания по предоставлению курьерских услуг – весьма прибыльный и интересный бизнес. Большинство предпринимателей привлекает не только доход и регулярный спрос на подобные услуги, но и достаточно низкий инвестиционный порог на начальных этапах. Но как у любого другого вида бизнеса, в этом случае имеются свои особенности и нюансы.

Рентабельно ли это?

Несмотря на то, что практически в каждом городе уже есть какая-либо служба по доставке, при желании всегда можно составить им здоровую конкуренцию и получать регулярный доход.

Известно, что большинство компаний по доставке достаточно быстро и легко окупают все вложения, и начинают приносить достаточно высокую прибыль. Цена на стоимость подобных услуг никогда не бывает слишком низкой, даже в средних по размеру городах.

Спрос на доставку постоянно высок, и практически не зависит от сезонов, праздников, и других моментов. Ежемесячные затраты на офис, зарплату сотрудникам и другие издержки также нельзя назвать высокими. Все это в совокупности позволяет считать бизнес на услугах курьерской доставки достаточно рентабельным и выгодным.

Где и как искать клиентов?

Ни одна компания не будет успешной без большого количества клиентов. Для того чтобы привлечь потенциальных партнеров и выбрать правильный способ рекламы, нужно выделить несколько категорий, которые можно отнести к возможным клиентам:

  • Интернет-магазины. Образ жизни современных людей диктует свои правила, и сейчас покупки в онлайн-магазинах уже не относятся к редким явлениям. Растет и число самих магазинов в сети, поэтому они являются одним из самых потенциальных партнеров. Многие классические магазины также имеют свой сайт, возможность совершать покупки онлайн с последующей доставкой.
  • Заведения общественного питания. Это могут быть как небольшие кафе с фаст-фудом, суши-бары, пиццерии, так и рестораны высокого класса. Большинство из них сейчас также старается задействовать службы доставки для поставок блюд на дом.
  • Множество крупных организаций. Доставка ценных пакетов и документов может быть востребованной услугой для самых разных компаний, заводов, организаций.
  • Магазины цветов и подарков. Большинство из них предлагает своим клиентам услугу доставки букетов и других приятных подарков на дом. Поэтому сотрудничать с подобными магазинами может быть весьма выгодно.
  • Частные лица. В жизни любого человека иногда возникают ситуации, когда требуется срочно передать документ или какую-либо вещь в другой город/страну. Поэтому чтобы не упускать возможную прибыль, бизнес должен также ориентироваться и на частных клиентов, привлекая их соответствующей рекламой.

В зависимости от выбранной категории клиентов нужно строить стратегию продвижения в вашем городе или регионе. Лучше всего не исключать каких-либо заказчиков, а сделать упор на максимальный охват. Правильное коммерческое, личные связи, реклама в газетах, на сайтах – эти и любые другие способы помогут вам найти постоянных клиентов и увеличивать свою прибыль.

Как открыть свою службу доставки?

Для того, чтобы быстро открыть такой бизнес как курьерская служба, необходимо составить четкий и продуманный план действий, включающий следующие элементы:

  • Анализ города или региона на наличие спроса и конкурентов;
  • Выявление специфики груза;
  • Подбор подходящего помещения для офиса;
  • Подбор персонала – курьеры, оператор для приема заказов, бухгалтер;
  • Организация телефонной и электронной связи;
  • Транспорт (личный, в аренду или привлекать курьеров с собственными автомобилями, мопедами или мотоциклами);
  • Выявление потенциальных клиентов;
  • Установка бизнес-контактов, реклама;
  • Регистрационные документы.

В зависимости от выбранной специфики грузов, некоторые перечисленные пункты могут быть пропущены или заменены на другие.

Как и в любом другом бизнесе, от руководителя потребуется не только правильная организация и четкий продуманный старт, но и постоянное расширение деятельности, развитие, забота о профессиональной репутации компании, привлечение новых клиентов и удержание старых. Только в этом случае можно получать высокую прибыть и оставаться конкурентоспособным.

Однако обладать всеми необходимыми знаниями и навыками для успешного бизнеса может не каждый, а рисковать в современных условиях экономики также весьма опасно. Поэтому для тех, кто хочет добиться успехов в сфере курьерских услуг, оптимальным вариантом станет бизнес по франшизе, который поможет избежать многих проблем.

Это прекрасная возможность для тех, кто понимает все плюсы работы по франшизе, и хочет получить собственный бизнес под именем известного бренда – компании СДЭК, которая осуществляет доставку по РФ и всему миру. С подробностями и основными условиями можно ознакомиться на сайте компании по адресу www.edostavka.ru.

Доступная стоимость входа в бизнес, готовые технологии ведения бизнеса и существующая клиентская база – это отличный набор для быстрого и успешного старта собственной службы доставки по франшизе.