• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Прайс-площадка: как увеличить продажи при малом рекламном бюджете

Для того, чтобы старт онлайн-продаж был успешным, а будущее интернет-магазина стало светлым и ясным, нужно вложить немало сил и средств в создание и раскрутку сайта.

Просмотров 1731



Для того, чтобы старт онлайн-продаж был успешным, а будущее интернет-магазина стало светлым и ясным, нужно вложить немало сил и средств в создание и раскрутку сайта.

Совет первый: не работайте с дилетантами. Только профессиональный, продуманный дизайн и система навигации, только рациональный подход к рекламной кампании и возможному брендированию. Самостоятельно справится с интернет-маркетом можно, но будут ли такие действия результативными.

Совет второй: если вопросы с дизайном и функциональностью вы уже решили, или уже имеете интернет-маркет, посещаемость которого оставляет желать лучшего, применяйте комплексные меры по раскрутке сайта. Главное сейчас – работа на результат. С ценой вопроса придется просто смириться. При правильном применении методов популяризации, затраты достаточно быстро могут вернуться потоком новых клиентов.

О комплексе каких мер речь? Традиционная «тройка» – это контекстная реклама, поисковая оптимизация сайта и регистрация каталога интернет-магазина на прайс-площадке. О последней и пойдет речь.

Регистрация каталога на прайс-площадке – самый недорогой метод из перечисленных. По самым скудным подсчетам, он обходится в 1.5 раза дешевле стоимости размещения контекстной рекламы. Плюс, метод обладает высокой конверсией, то есть оплата за размещение и содержание каталога на сайте прайс-агрегатора быстро окупается, а клиенты, приведенные на сайт вашего интернет-магазина посредством компарисона, в большинстве своем – готовые покупатели, а не просто «зеваки».

Разные агрегаторы используют разные системы оплаты. Интернет-магазины Москвы можно найти на разных сайтах. Популярный - каталог площадок Sravni.com. Он взымает плату за клик по ссылке на страницу товара в вашем интернет-магазине. То есть это клик по кнопке «Купить» – весьма справедливая плата за клиента, который на 99% приобретет то, что выбрал, согласитесь.

Moskva.Sravni.com – прайс-площадка не только с выгодными расценками за размещение, но и отличным функционалом для клиента. К слову, что вообще такое прайс-площадка? Это ресурс, основанный на прайс-листах интернет-магазинов. Покупатель, ищущий что-либо на таком сайте, получает список маркетов, в которых продается искомая вещица, и, разумеется, цен на данный товар в этих магазинах. Таким образом, у него есть быстрый способ сравнить цены и дополнительные товарные предложения вроде услуг бесплатной доставки, расположения маркета и пр. для совершения во всех отношениях выгодной покупки.

Выгода от регистрации вашего прайс-листа на sravni.com или любом другом агрегаторе цен будет только в том случае, если ваши цены конкурентоспособны, а товары хотя бы отчасти востребованы потребителем. На sravni.com сортировать результаты поиска можно не только по убыванию или возрастанию цены, но и «рекомендуемым» методом – т.е. выбрать товар, быть может не с самым низким ценником, зато в магазине, имеющем отличную репутацию и достаточное количество рецензий от пользователей. Это тот случай, когда цена оправдывает качество не только самого товара, но и услуг, которые предоставляет магазин. Но, по статистике, больше клиентов получают маркеты, цены на товар в которых находятся в первой десятке результатов поиска. Потому реально оцените ценовой уровень позиций своего каталога.

Регистрация каталога товаров вашего московского интернет-магазина на прайс-площадке дает практически моментальный результат и стоит относительно недолго. Потому при малом рекламном бюджете раскрутку сайта можете начать именно с прайс-площадки.