• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /
Продвижение интернет-магазинов по Москве и всей России

Продвижение интернет-магазинов по Москве и всей России

Рынок e-commerce зародился в 1994 году, с появлением первого интернет-магазина в США. Через четыре годы, оборот продаж этого магазина составлял уже более одного миллиарда долларов. До сих пор, Соединённые Штаты Америки являются локомотивом развития торговли в интернете, во всем мире.

Просмотров 56261

Рынок e-commerce зародился в 1994 году, с появлением первого интернет-магазина в США. Через четыре годы, оборот продаж этого магазина составлял уже более одного миллиарда долларов. До сих пор, Соединённые Штаты Америки являются локомотивом развития торговли в интернете, во всем мире.



Россия не осталась в стороне, рынок онлайн торговли так же активно развивается. Основной рост произошел с 2007 по 2011 год, затем темпы развития уменьшились. Но все еще остается большой потенциал для расширения аудитории и продаж, за счет регионов. С 2012 года наблюдается рост активных интернет-пользователей в небольших городах, с населением меньше миллиона человек. Ежегодно аудитория в таких городах увеличивается на десятки процентов, когда города-миллионики, прибавляют только по несколько процентов в год.

Что больше всего покупает через интернет? Наибольшей популярностью у онлайн-шоперов пользуется одежда, затем всевозможные операции с онлайн-деньгами и кредитами, на 3м месте, как не удивительно – книги, затем электроника и бытовая техника. К тому же есть ощутимая разница между гендерными предпочтениями. К примеру женщина на 25% чаще покупают одежду и косметику онлайн, а мужчины на 20% больше бытовую технику и на 10% больше гаджетов.

Компания Alhimiya.com занимается комплексным продвижением интернет-магазинов. Комплексный подход, позволяет задействовать максимум возможностей в интернете для привлечения и удержания целевой аудитории. При таком подходе, владельцам магазинов, гораздо проще понимать результативность от вложенных средств и учитывать ROI своего интернет-магазина. При комплексном подходе, задействуются все возможные каналы привлечения посетителей: поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, социальные сети и новые каналы привлечения трафика: CPA (партнерские программы с оплатой за продажи) и RTB (медийная реклама с таргетингом на основе поведенческих характеристик пользователей). Именно такой подход позволяет минимизировать бюджет на рекламу и получить максимальный результат.

Компания Alhimiya.com имеет успешные кейсы продвижения интернет-магазинов в высоко-конкурентных нишах и регионах, например по Москве и Санкт-Петербургу, а также работает с англоязычным сегментом рынка и продвижением сайтов в Google.com по США, Западной Европе и странам персидского залива.

Пример динамики развития поискового трафика, одного из интернет-магазинов в портфеле http://alhimiya.com/:

Помимо услуг по продвижению интернет-магазинов, специалисты компании предоставляю бесплатные предварительные консультации по разработке, маркетингу, финансовому планированию и развитию бизнеса в онлайн среде.

Задать свой вопрос можно по емейлу: hello@alhimiya.com