• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Фирменный стиль на службе МСБ

Несмотря на повсеместно внедренный электронный документооборот, который обеспечивает малому и среднему бизнесу возможность использовать обмен важными электронными документами, от бумажных носителей невозможно отказаться раз и навсегда.

Просмотров 2425

Несмотря на повсеместно внедренный электронный документооборот, который обеспечивает малому и среднему бизнесу возможность использовать обмен важными электронными документами, от бумажных носителей невозможно отказаться раз и навсегда. Да и в целом существует множество разновидностей полиграфических изделий, которые являются своего рода must have для компании, имеющей свой фирменный стиль. Обычно такую продукцию, украшенную логотипом или иным фирменным знаком, приятно держать в руках и можно использовать как для нужд офиса и его сотрудников, так и для памятных презентов клиентам компании.

Эксперты рекомендуют не экономить на полиграфии с фирменным стилем и символикой компании, поскольку она является визитной карточкой и скажет о бизнессе больше, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому дизайн и производство ежедневников, блокнотов, брошюр, флаеров, визиток, грамот, сертификатов, каталогов, приглашений, папок и пр. должны быть качественными и клиентоориентированными.

При этом индивидуальный стиль полиграфической продукции, которая считается одним из наиболее действенных инструментов рекламы, позволяет клиентам дифференцировать товары или услуги компании среди многочисленных конкурентов и повышает лояльность целевой аудитории. Притом что ценовая политика фирм, занимающихся производством полиграфии для нужд малого и среднего бизнеса, отличается гибкостью и предполагает скидки и выгодные акции для постоянных клиентов. Таким образом, не изобретая велосипед, а следуя по пути, который опробован и ведет к успеху, можно быстро и достаточно бюджетно закрепить фирменный узнаваемый стиль компании, который будет приносить дивиденды при грамотном маркетинге и учете психологии потенциальных клиентов.