• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Российский рынок легковых автомобилей: тенденции и прогнозы

Российские покупатели автомобилей в большинстве предпочитают надежные и практичные транспортные средства, которые идеально приспособлены для отечественных дорог и климатических условий.

Просмотров 1391

Российские покупатели автомобилей в большинстве предпочитают надежные и практичные транспортные средства, которые идеально приспособлены для отечественных дорог и климатических условий. Они постоянно интересуются информацией и теми изменениями, которые происходят на автомобильном рынке. Свежие новости всегда можно узнать на информационных ресурсах. Продажа автомобилей в Санкт-Петербурге на Автопоиск позволяет быстро найти необходимые сведения и аналитику. Согласно которой, показатель проданных в 2013 году легковых машин составляет 2,6 миллиона штук, что на шесть процентов меньше, чем в 2012 году. Лидером продаж, по-прежнему, остается LADA, за которой располагаются семь брендов - Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet, Volksvagen, Toyota, Nissan.

В целом отмечено снижение рынка продаж, поэтому довольно оптимистично выглядит положение китайских транспортных средств - Gelly, Great Wall, Lifan, Chery, которые демонстрируют положительную динамику. Постоянно растет сегмент SUV. Потребители все уверенней меняют свои хетчбеки и седаны на кроссоверы, уровень продаж которого за прошлый год составил десять процентов.

Согласно прогнозам экспертов, к концу 2014 году утвердятся тенденции роста продаж SUV и продукции китайской автомобильной промышленности. Предполагается и постепенное снижение объемов продаж LADA.

Основную часть прибылей автомобильных дилеров дают продажи новых автомобилей, компания, занимающиеся этим видом деятельности постоянно работают над расширением пакета предложений для клиентов. Всевозможные программы лояльности и акции привлекают потенциальных покупателей, которые с удовольствием пользуются новыми предложениями – ночной сервис, программы для детей и постоянных клиентов.

Недостаточный охват дилерскими центрами рынка автомобилей с пробегом – это серьезный вопрос, который уже включен в список первоочередных действий сервисных центров. Преимуществами рынка б/у автомобилей является его незначительная чувствительность к нестабильной экономической ситуации и большое количество сделок, которые больше, чем в два раза превышают объемы продаж новых транспортных средства. В 2013 году на российском рынке авто с пробегом было продано 5,7 миллионов единиц, показатель операций купли-продажи в денежном отношении – 86,1 миллиардов долларов. В первом полугодии 2014 года уже наблюдается увеличение доли иномарок в структуре перерегистраций, и эта тенденция будет закрепляться в дальнейшем.