• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

История развития компании TeleTrade D.J. International Consulting Ltd

Брокерская фирма TeleTrade появилась в России в 1994 году. Первый офис был открыт в Москве, затем в 1995 в Алма-Ате. Следующим на очереди стала столица Украины, там представительство для обслуживания клиентов появилось в 1997 году.

Просмотров 611

Брокерская фирма TeleTrade появилась в России в 1994 году. Первый офис был открыт в Москве, затем в 1995 в Алма-Ате. Следующим на очереди стала столица Украины, там представительство для обслуживания клиентов появилось в 1997 году. С 1999 началась программа развития регионов. В настоящий момент TeleTrade имеет офисы в 20 странах мира, их общее число превышает 200 единиц. Большое количество доступных филиалов позволяет клиентам фирмы пользоваться большим спектром услуг, соблюдая единые мировые стандарты обслуживания. Главной гордостью компании является сотрудничество с корпоративными клиентами с первого дня с момента открытия фирмы. За двадцать лет успешной работы компания TeleTrade стала примером для подражания всем брокерским фирмам, открывшимся после 1994 года.

TeleTrade принимала участие в образовании КРОУФР (Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков) и получила ее лицензию, а также регулируется ассоциацией «Украинский Центр Развития внебиржевых финансовых инструментов и технологий».

Основы работы на TeleTrade

2000 долларов – это самая малая величина стандартного счета на бирже, максимально возможное кредитное плечо, которое возможно для клиентов 1:200. Для торговли на бирже трейдерам предоставляется возможность проводить операции не только с валютой, но и используя добавочные инструменты CFD на ценные бумаги, фьючерсы, металлы и валюты. Сделки проходят на торговых терминалах Metatrader 4 и 5, они являются лучшими в данной сфере. Помимо этого, для удобства совершающих сделки используются разнообразные версии программ для современных мобильных устройств. Новички в области трейдинга и новые клиенты, которые желают ознакомиться с возможностями компании могут провести первые сделки, воспользовавшись демо счетами.

Отдел техподдержки организации проводит консультации в любое удобное для обратившегося человека время по любому удобному средству связи: по телефону, электронной форме или посредством веб технологий. Сотрудники компании смогут ответить на любые возникшие вопросы на двадцати языках мира. Обучение для начинающих проводится бесплатно дистанционно или на лекциях в офисе. Учебная программа предусматривает проведения занятий по теории и практике. Для опытных трейдеров предусмотрен углубленный курс.

Для проведения операции торговые счета можно пополнить различными способами: WireTransfer, WebMoney, ChronoPay, Moneybookers (Skrill), PayPal, банковской картой и переводом. Этими же способами можно вывести заработанные на бирже деньги.

По материалам http://plusiminus.com/