• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Простое правило: Умный «пластик» обеспечивает лояльность клиентов

Говорят, Норвегия может отказаться от хождения наличных денег уже к 2020 году. В стране настолько распространено хождение «пластика», что ее граждане не видят смысла пользоваться монетами и денежными купюрами, расплачиваясь за товары и услуги.

Просмотров 1345

Говорят, Норвегия может отказаться от хождения наличных денег уже к 2020 году. В стране настолько распространено хождение «пластика», что ее граждане не видят смысла пользоваться монетами и денежными купюрами, расплачиваясь за товары и услуги. По подсчетам, лишь 5% операций в Норвегии проводятся с применением кэша. России до таких показателей, конечно, далеко. Однако пластиковые карты вошли в повседневную жизнь россиян. В числе их несомненных преимуществ — простота в применении и повсеместное использование.

Между тем в ежедневной жизни «умный пластик» применяется чаще, чем банковские карточки. В кошельке найдется место для дисконтных, клубных, подарочных, страховых карт, не говоря уже о визитках, удостоверениях личности и прочих документах. Россияне привыкли к мысли, что пластиковые карты дают массу преимуществ, поэтому многие не отказываются от именных карт, которые предлагают открыть в магазинах, спортклубах и т.д. Независимо от вида «пластика» и его предназначения клиенты ценят дизайн карты, степень ее защиты и наличие голограммы, которая дает дополнительные гарантии владельцу карты в ее защищенности от третьих лиц. О том, как происходит процесс нанесения голограммы на карту, можно почитать по ссылке rhombus-print.com/gologramma.html.

Эксперты рекомендуют бизнесменам не пренебрегать пластиковыми картами, которые можно использовать в различных областях бизнеса. Помимо очевидных репутационных плюсов для предприятия, предлагающего «пластик» в обмен на лояльность, карты позволяют формировать персонифицированную базу данных по постоянным клиентам. Как следствие, обе стороны получаются связанными между собой пластиковой картой, обеспечивающей одним привилегии, вторым — расположение клиента, который вернется, чтобы предъявить «пластик» еще раз.