• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Все будет Coca Cola — эффективный логотип проработает десятилетия!

Когда вы видите надкушенное яблоко на корпусе модного технологического устройства, то знаете, что перед вами продукция американской корпорации Apple.

Просмотров 668

Когда вы видите надкушенное яблоко на корпусе модного технологического устройства, то знаете, что перед вами продукция американской корпорации Apple. Такие компании как Pepsi, Coca Cola, Nike, Adidas или Twitter имеют удачные и узнаваемые с первого взгляда логотипы — графические начертания их фирменного наименования. Эксперты скажут, что логотип является неотъемлемой и, наверное, самой важной частью фирменного стиля любой компании, имеющей амбиции и взгляд в будущее, и будут правы. Попадание в яблочко, как в случае Apple или Audi, Nike или Google, означает, что логотип будет работать на имидж компании долгие годы и останется эффективным даже через 10, 20 или 50 лет!

Логотип помогает создать узнаваемый и положительный образ в сознании потребителей. Кроме того, эффективный логотип вполне способен стимулировать продажи — примеры Apple или Nokia тому в подтверждение. Само создание логотипа — кропотливый труд, требующий от автора нестандартного мышления, креативности, умения работать с цветом и шрифтом, ухода от шаблонных решений к свежим идеям.

Чтобы логотип вписывался в систему идентификации бренда компании, дизайнеру нужно отработать на пять с плюсом, изучив целевую аудиторию и потребителей заказчика, оглядываясь при этом на конкурентов компании и держа в уме историю ее названия. В случае многослойности представления о логотипе, складывающегося в голове его автора, и рождаются блестящие примеры жанра. При этом простота и универсальность, как ни парадоксально, присущи лучшим из уже упомянутых знаковых брендов. Таким образом, не всегда следует изобретать велосипед, однако что-то новое изобретать все же придется! Как показывает практика, потребитель может не разгадать многосложность и символизм, вложенные в идею логотипа, но обязательно заметит слово или знак, использованные к месту и вбирающие в себя философию бренда.