• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Как открыть маникюрный салон

Если вы интересуетесь тем, как открыть маникюрный салон, то будьте готовы к тому, что уже на старте понадобятся вложения в размере от 500 до 800 тысяч рублей.

Просмотров 5664

Если вы интересуетесь тем, как открыть маникюрный салон, то будьте готовы к тому, что уже на старте понадобятся вложения в размере от 500 до 800 тысяч рублей. При правильном подходе к организации и выполнении рекомендаций опытных предпринимателей, можно вернуть вложенные средства не позднее, чем через 12 месяцев.

Итак, составляя бизнес-план маникюрного кабинета, обязательно следует разработать следующие разделы.

Помещение

Его размеры будут зависеть от того, какое количество мастеров вы планируете привлечь в свою команду. Для каждого из них нужно предусмотреть не менее 10 м2 площади. Российские санитарные нормы запрещают размещать заведения описываемого типа в подвалах. Арендовать подходящее помещение (площадью от 30-ти до 60-ти "квадратов") в столице можно за 50-80 тысяч рублей. Возможно, в районе каждого рабочего места понадобится установить по несколько дополнительных розеток для фрез, а также ламп сушки и наращивания ногтей. Кстати, особых требований в отношении ремонта (если надумаете его делать) нет.

Документарная база

Никаких специальных лицензий на осуществление деятельности не требуется. Это плюс. От вас понадобится оформить индивидуальное предпринимательство, а также документацию СЭС. Весьма плотно придется сотрудничать с Роспотребнадзором. Эти ребята подробно расскажут, в частности, о стерилизации инструментов, обязательной утилизации ламп (дневного света) и о много другом.

Расходы на организацию

Зарплата сотрудников рассчитывается в процентном соотношении от выполненных за определенный период процедур. Вообще, принято отдавать мастеру до 50% от стоимости каждого сделанного маникюра, педикюра и так далее. В расходы следует включить оплату труда уборщицы (или двух), а также администратора.

Из оборудования понадобится приобрести:


столы маникюрные (по количеству работников)

лампы для наращивания ногтей и фрезы

подставки под лаки, инструмент, кремы

ванночки для рук

тележки для хранения косметики

Всего можно уложиться тысяч в двести.

В этом же разделе следует уделить внимание продвижению своего бренда. Маркетологи уверены, что оптимальный способ заявить о себе — открытие точки в месте с высокой проходимостью, чтобы вывеска салона была сразу и рекламой. Можно также использовать флаера и листовки. Распространять их следует не в спальных районах, а по офисам расположенных неподалеку бизнес-центров.

По материалам сайта businesswit.ru