• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Простые схемы повышения спроса на офис

Какие существуют схемы для повышения спроса на офис. Что надо знать и что следует учитывать. Несколько простых схем, которые надо усвоить и можно легко пользоваться.

Просмотров 363

Представители профессионального риелторского сообщества, классифицируют объекты коммерческой недвижимости по наличию и объему их качественных характеристик. Мировой практикой признаны три ключевых вида: А-класс (премиум-недвижимость), В (стандартные помещения) и С (объекты эконом-недвижимости, обладающие минимумом полезных характеристик). Россия, как и следовало ожидать, внесла свои собственные коррективы в устоявшуюся классификационную систему: на отечественном рынке присутствуют объекты категорий Д и Е.

Счастливым обладателям нежилой недвижимости (даже если она объективно относится к классу Е) в центре мегаполиса страдать от отсутствия спроса не приходится. Для тех же, кто является собственниками коммерческих объектов на периферии, вопрос повышения спроса на офис представляется наиболее актуальным. Существует несколько простых схем, позволяющих реализовать задуманное.

Во-первых, необходимо объективно осознавать объективную стоимость объекта недвижимости. Тщательный мониторинг предложений позволит выявить оптимальный размер арендной ставки, который в свою очередь, следует немного занизить. Найти недвижимость от собственника — мечта многих коммерсантов, поэтому владелец помещения сразу почувствует рост спроса на объект.

Во-вторых, требуется осуществить грамотное зонирование. Как показывает опыт, руководство фирм заинтересовано в минимизации сроков, отведенных на переезд. Говоря проще, компании нацелены на то, чтобы въехать в помещение и тут же приступить к работе. Помещение без перегородок, обустроенного конференц-зала, приемной, ресепшн-зоны не способствует оперативной деятельности. Именно поэтому собственнику необходимо оснастить площадь всем необходимым. Плюсом, будет обеденная комната и помещение для курения.

В-третьих, разработать пакет дополнительных услуг. Мониторинг рынка позволит собственнику вычленить из множества требований компаний-арендаторов наиболее частые и специфичные, и на основе полученных данных подготовить набор дополнительных конкурентных опций. К ним могут быть отнесены: услуги профессиональной охраны помещения, в том числе с установкой дополнительного высокотехнологичного современного оборудования, организация режимного питания персонала компании-арендатора, технические и транспортные сервисы, варианты аренды оргтехники и многое другое.