• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Рынок наружной рекламы сохраняет стабильную динамику роста

Рынок размещения наружной рекламы продемонстрировал в 2013 году положительную динамику роста. Его объем в прошлом году составил 40 млрд руб., что на 8% превышает показатель 2012 года.

Просмотров 547

Рынок размещения наружной рекламы продемонстрировал в 2013 году положительную динамику роста. Его объем в прошлом году составил 40 млрд руб., что на 8% превышает показатель 2012 года. Для сравнения: весь объем рекламного рынка, учитывающий все применяющиеся средства ее распространения, достиг 328 млрд руб.



Эксперты рынка отмечают, что наиболее активно пользовались продвижением своих брендов с помощью наружной рекламы производители услуг и средств связи, а также производители аудио- и видеотехники, фототоваров, компании, оказывающие финансовые услуги. Не скупились на рекламу подобного характера банки, СМИ, девелоперы и производители бытовой техники.

Рекламщики отмечают, что структура рынка по-прежнему остается неизменной — погоду делают покупатели рекламных площадей из Москвы и Санкт-Петербурга. В двух столицах число рекламных носителей зашкаливает, если сравнить их с показателями регионов, а расходы на рекламу, закладываемые в бюджеты местных компаний, достаточно внушительны. Впрочем, в Москве рынок наружной рекламы перестраивается под новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций, принятый властями, рассчитывающими изменить город в лучшую сторону. Теперь вывески, витрины и рекламные конструкции будут устанавливаться с учетом стилистической концепции центральных улиц, также согласовывать придется их размеры и внешний вид.

Что касается Санкт-Петербурга, то концепция размещения рекламных конструкций, предложенная комитетом по печати Смольного на 2014 год, предполагает их значительное сокращение особенно в центре города. Впрочем,  документ вызвал вопросы у комиссии Законодательного собрания Санкт-Петербурга, полагающей, что рынок не должен регулироваться шоковыми методами, как то демонтаж 3 тыс. из 14 тыс. рекламных конструкций.