• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Эксперты: Франчайзинг одежды должен опираться на культуры потребления

Франчайзинг недорогой одежды уступает по популярности стартап проектам, связанным с общепитом или развлечениями, однако не менее прибылен, если приобретенная франшиза попадает в яблочко.

Просмотров 1531

Франчайзинг недорогой одежды уступает по популярности стартап проектам, связанным с общепитом или развлечениями, однако не менее прибылен, если приобретенная франшиза попадает в яблочко. Франчайзинг одежды позволяет торговать изделия именитых брендов или пользующихся популярностью бюджетных марок на совершенно законных основаниях, что избавляет покупателя от сомнений, что ему предлагают контрафактное изделие, будь то копии или подделки.

Традиционно компания-франчайзер предлагает предпринимателю, приобретающему франшизу, пакет, предполагающий сервисную широкую поддержку, начиная от закупки оборудования, заканчивая дизайном магазина и корпоративной политикой в отношении персонала. Это удобно, поскольку, во-первых, позволяет оптимизировать расходы, во-вторых, помогает избежать свойственных начинающему бизнесмену ошибок в ряде вопросов. По сути, действовать приходится не вслепую, не на ощупь, следует лишь двигаться по заданной фрайчайзером траектории.

Например, широко представлена на российском рынке корпорации SELA, которая между тем остается крупнейшим франчайзером одежды и предлагает партнерам технологии существующего бренда в обмен на реализацию ассортимента одежды сети. Свои франшизы предлагают SAVAGE, GULLIVER, CHOUPETTE, Motivi и еще с несколько десятков отечественных и зарубежных компаний, занятых в торговле одеждой разной ценовой категории. Впрочем, важно определить свободную нишу на российском рынке, изучить предпочтения потребителей и уровень конкуренции. Несмотря на преимущества работы по франшизе, этот бизнес не защищен от влияния множества факторов, обусловленных внутренними тенденциями локального рынка и развитием экономики страны, а также культурой потребления, о которой часто забывают начинающие предприниматели.