• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

SMS рассылки: Эффективности — да, спаму — нет!

Рекламные сообщения, сыплющиеся на телефон, раздражают только тех, кто случайно попал в рассылку и не заинтересован в получении представленной информации.

Просмотров 584

Рекламные сообщения, сыплющиеся на телефон, раздражают только тех, кто случайно попал в рассылку и не заинтересован в получении представленной информации. SMS рассылки для бизнеса, напротив, давно стали востребованной и удобной функцией, позволяющей своевременно оповещать клиентов, доводя до их сведения актуальную информацию, и при этом не затрачивать значительные человеческие и денежные ресурсы.



SMS рассылка — это удобный способ быстро рассылать сообщения целевой аудитории. Список адресатов, сформированный путем случайной или целевой выборки, получает информацию от лица компании или сайта. Например, это может быть сообщение о стартовавшей распродаже в магазине, бонусах или запланированных мероприятиях. Также повышают лояльность клиентов персональные поздравления с днем рождения или другими праздниками. SMS рассылка для бизнеса работает по тому же принципу и пользуется большим вниманием со стороны получателей, поскольку затрагивает круг вопросов, связанных с бизнес-процессами. Эксперты полагают, что подобного рода рассылка, работающая в интересах того, от лица кого она рассылается, куда эффективнее традиционной рекламы, хотя, безусловно, не может ее заменить в полной мере.

Среди несомненных плюсов обсуждаемого маркетингового механизма следует назвать как минимум три. Так, с помощью рассылки компания сокращает сроки передачи информации, которую она хочет донести, до минимума, поскольку обычно мы читаем SMS сразу после ее получения. При этом львиная доля — до 90% пользователей мобильных устройств — читают все входящие SMS. Играет на руку лаконичность текста, который к тому же может содержать данные, сложные для запоминания, что обеспечивает высокий уровень ознакомления с рассылкой. Следует упомянуть и минимальные затраты на распространение подобного рода рекламы, ведь в наши дни существует огромное количество сервисов SMS-рассылок, которые работают по системе все включено.

Главное, отмечают маркетологи, не перешагнуть определенную грань и остаться в поле информирования клиентов, а не перейти в разряд спамеров. А последнее сделать очень просто, всего лишь переборщив с SMS по поводу и без, что губит лояльность клиентов, которых раздражает навязчивость. Поэтому эксперты настаивают, что SMS рассылка для бизнеса должна быть качественной. Еще лучше, если компания-отправитель заручится согласием адресата на получение им информации подобным способом.