• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Полиграфия – Афиши, полиграфические афиши

Просмотров 520

Рекламная, полиграфическая продукция появилась задолго до изобретения таких медийных средств информирования, как телевидение, радио, интернет-ресурсы. Яркие рекламные листы анонсировали предстоящие театральные и цирковые выступления еще в средневековье. С тех пор афиши стали более красочными и содержательными, но главная функция осталась прежней – рекламной. Они привлекают внимание, вызывают интерес к предстоящим мероприятиям, поэтому широко используются для анонсов концертов, спектаклей, соревнований, семинаров и тренингов.

Несмотря на такое узкое специфическое направление, афиши являются наиболее рентабельным рекламным инструментом, не требующим существенных финансовых вложений. Современная полиграфия, применяя уникальные технологии печати, выпускает афиши с интересными дизайнерскими решениями, ярким и броским оформлением. Такой подход и относительная дешевизна рекламных проектов дает возможность своевременно доносить до аудитории необходимую информацию. Широкоформатная печать афиш способствует созданию устойчивых зрительных образов, выгодно выделяясь среди остальных информационно-рекламных носителей. Благодаря этому, улучшается ее восприятие и запоминание значимых конкретных данных.

 

Поскольку афиша – носитель краткосрочной рекламной информации, для ее изготовления не требуются дорогостоящие материалы. Обычно в производстве используется плотная бумага или картон определенного формата. Это позволяет производить печать больших тиражей за сравнительно невысокую стоимость и обеспечивать эффективность рекламы в условиях большого города. Иногда, при определенных требованиях к полиграфической афише, она может быть изготовлена на холсте или самоклеющейся пленке.

 

Дополнительная обработка носителей рекламной информации позволяет сохранить их первоначальный внешний вид, независимо от внешних условий. Но подобные требования редко выдвигаются к афишам, срок службы которых ограничен короткими датами проведения социально-значимых и культурно развлекательных событий.

 

Изготавливаются афиши чаще всего в формате А3, который обеспечивает лучшее зрительное восприятие информации и способствует запоминанию. Рекламные носители формата А1 и А0 обычно склеиваются из отдельных фрагментов, но есть и плотерние принтеры которые могут печатать большие размеры.