• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Смольный бережет чувства блокадников: с улиц исчезла реклама немецких брендов

Северная столица готовится встретить 70-летнюю годовщину со дня полного снятия блокады Ленинграда

Просмотров 475

Северная столица готовится встретить 70-летнюю годовщину со дня полного снятия блокады Ленинграда. Пока город, проживший 872 дня в кольце вражеских немецко-фашистских войск, ведет подготовку к масштабному празднованию вошедшей в историю даты 27 января, власти Санкт-Петербурга распорядились очистить улицы и проспекты от наружной рекламы немецких брендов. Таким образом, Смольный защищает чувства ветеранов-блокадников, утверждает издание Деловой Петербург.



Реклама в СМИ, в частности, на телевидении и радио, не заинтересовала городские власти. А вот постеры с немецкими товарами с главных магистралей города должны исчезнуть на несколько дней, начиная с 15 января. Уже в эту субботу, 18 января, город вспоминает события, связанные с прорывом блокады Ленинграда, а 27 января является Днем воинской славы, который ознаменован полным освобождением советскими войсками города на Неве от блокады немецко-фашистских войск. До этого момента исторический центр, Московский и Невский проспекты, ряд крупнейших транспортных артерий города, а также территории у городских кладбищ освободят от билбордов, рекламирующих товары из Германии.

Соответствующие факсы от Городского центра размещения рекламы получили некоторые рекламные агентства. Так, например, в Волгобалтмедиа пришлось пересогласовывать контракт с сетью гипермаркетов Mediamarkt, реклама которой исчезла с пяти остановок общественного транспорта, но появится там же в другой срок.

Впрочем, представитель вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи, который курирует сферу науки, спорта, образования и средства массовой информации, а также культурную политику города, оказался не в курсе инициативы Городского центра размещения рекламы.