• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Сотовые компании знают, что предложить корпоративным клиентам

Телекоммуникационный российский рынок с наступлением 1 декабря 2013 года стал подчиняться новому правилу, которое способно перекроить действующее положение вещей

Телекоммуникационный российский рынок с наступлением 1 декабря 2013 года стал подчиняться новому правилу, которое способно перекроить действующее положение вещей. В первый день зимы в России было отменено «мобильное рабство» — начала действовать, хотя и не в полной мере, услуга по переносу мобильных номеров (Mobile Number Portability, MNP). Теперь россияне получили возможность менять оператора, не меняя привычный телефонный номер путем перекидывания его на другого оператора мобильной связи. По данным Минкомсвязи, за первые две недели с момента ввода услуги MNP, ею успели воспользоваться 10 тыс. абонентов, обратившихся с заявлением о переходе на обслуживание к новому оператору. В этих условиях последние намерены бороться за наиболее лакомую часть клиентской базы, приносящую львиную долю прибыли в сегменте мобильной связи, — корпоративных клиентов.

Мобильные операторы не только модернизируют действующие тарифные планы для юридических лиц, но и предлагают новые программы лояльности для корпоративных клиентов.

Представители «большой тройки» Мегафон и Вымпелком анонсировали, а затем внедрили новые корпоративные продукты, нацеленные на юридических лиц. Так, первый предлагает матричный тариф «Корпоративный безлимит» и неплохие скидки уже после первого года сотрудничества с оператором. Вымпелком предложил новую линейку тарифных планов «Идеальный баланс» и «Формула свободы», объявил об обновлении программы «Удачный стартап» и скидках после первого и последующих лет обслуживания, достигающих 35%.

Корпоративный МТС, предлагает широкий спектр услуг для юридических лиц, готовы предоставить им на выбор корзину тарифов. В частности, оператор делает ставку на безлимитку и активное использование интернета на любых доступных устройствах. Отраслевые аналитики между тем полагают, что МТС пойдут путем других представителей «большой тройки» и будут вынуждены в борьбе за клиентов вводить скидки за постоянное пользование их сетью.

Корпоративные тарифы позволяют клиентам сотовых операторов экономить, а последние стремятся «привязать» к себе самую доходную часть клиентской базы, ведь средний чек бизнес-клиента в среднем составляет большую сумму, чем частного лица. По некоторым оценкам, разница может достигать 30%, которые операторам совсем не хочется терять, тем более в условиях ввода услуги MNP.