• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Современные тенденции в оформлении входных групп

Просмотров 865

Прежде, чем войти в магазин или торговый центр, человек уделяет особое внимание оформлению его фасада и входа. Конечно, это происходит непроизвольно, почти подсознательно, но все же посетители охотнее войдут в здание с ярким и необычным оформлением, нежели в обычное рядовое строение. В этом случае как раз и действует правило "судят по одежке". Именно поэтому перед открытием магазина или собственной компании, необходимо позаботиться о внешнем виде офиса, торгового зала или даже места приема заявок, в зависимости от специфики деятельности.

Правила оформления фасада

Дизайнеры и архитекторы говорят о том, что любое здание в первую очередь, должно соответствовать деятельности компании и быть предельно функциональным. Привлекательность и оригинальность сами по себе ничего не значат, каждая деталь должна быть предельно функциональной и говорящей. Согласитесь, что дурным тоном будет оформление лица здания серьезной компании в кричащие цвета. Такой подход, конечно, при хорошем вкусе дизайнера может сыграть на руку, ведь он может создать так называемый "вау-эффект", но для реализации подобной идеи нужно найти настоящего профессионала, который сможет справиться с этой задачей на высшем уровне.

Качество фасада формирует имидж компании, а также оно нацелено на привлечение внимания прохожих, потенциальных покупателей. Вывески с рекламой в этом случае используются в первую очередь. Здесь можно установить не только стандартные растяжки, но и щиты, лайтбоксы, постеры огромных размеров и так далее. Вид и специфика оформления во многом зависят от фантазии и мастерства дизайнера, а также от бюджета компании.

Современные рекламные компании могут предложить следующие варианты фасадного оформления:

вывески, представляющие из себя светильники, при этом они могут иметь текст на передней стенке;
буквы из оргстекла с внутренней подсветкой;
буквы с неоновой подсветкой;
полоса с название торговой точки с внутренней подсветкой.

Развитие технологий, появление новейших средств привлечения внимания привело к тому, что сегодня стали активно использоваться мультимедийные средства оформления входных групп. Сегодня компании могут установить не только светодиодные экраны, но и интерактивные мониторы, на которых будут отображаться рекламные ролики или иные яркие изображения. Интерактивные средства в данном случае имеют массу преимуществ, так как для их обновления требуется всего лишь загрузить новую информацию, а для обновления классических средств оформления фасада придется заказывать новые вывески, баннеры, постеры и так далее.